Конечно, видел! И он длиннее того же Турана, но уже и ниже. Так что "отношение он имеет". Отсылаю Вас к техническим данным.Сообщение от MiF
Конечно, видел! И он длиннее того же Турана, но уже и ниже. Так что "отношение он имеет". Отсылаю Вас к техническим данным.Сообщение от MiF
Денис О.
Не хорошо Вы уважаемый разговор ведете.
$tr@nnik
В смысле?
Насчет длиннее- всего на 5 см
http://toledo.seat.co.ua/tech.html?PHPS ... 62ea408ced
Собстно компакт-вены и отличаются от универсалов по этим габаритам. Большинство универсалов будет как минимум не короче. Так что от своих слов мне отказываться резону нет.И он длиннее того же Турана, но уже и ниже. Так что "отношение он имеет". Отсылаю Вас к техническим данным.
Как и мне.Сообщение от MiF
![]()
Универсалы обычно длиннее компакт-венов, построенных на базе того же автомобиля. А вообще Altea XL и Toledo, конечно, конкуренты Турану, пусть не совсем прямые. Если бы у VW был бы golf+ с увеличенным багажником, вот тогда названные испанцы были бы прямыми конкурентами. А универсалами их считать, думаю, всё же неправильно. Хотя по объёму багажника они и близки к тому же golf variant, но он длиннее и ниже. Но у каждого своё мнение, я понимаю.
Денис О.
Да в смысле посылать не хорошо. Да и с каких пор универсалы были конкурентами компакт-венов.
Во-первых, никого не посылал. Во-вторых, универсалы вполне можно рассматривать как альтернативу компактвенам. Я, например, в своё время выбирал между Зафирой и Астрой-караван. Уверен, что я не один такой. Даже некоротые производители мыслят аналогично. Пежо, например, со своим 308 sw.Сообщение от $tr@nnik
$tr@nnik
Далее читайте в ЛС.
Осталось в конкуренты записать самосвалы и трактораДалеко пойдем
Предлагаю прекратить полемику и вернутся в тематику темы![]()