FTWR
Глядя на щётки, прячущиеся в стойках: а куда снег девается c лобового стекла, когда щётки его вниз смахивают? Не примерзают ли щётки, или там, в стойках, обогрев какой есть?
FTWR
Глядя на щётки, прячущиеся в стойках: а куда снег девается c лобового стекла, когда щётки его вниз смахивают? Не примерзают ли щётки, или там, в стойках, обогрев какой есть?
Денис О.
ты меня прям озадачил как в той истории про студента и профессора, когда студент спросил куда профессор бороду кладет когда спит- под одеяло или на одеялоТеперь вот специально дождусь очередного снегопада чтоб посмотреть куда снег уходит, но то что он очищается- это факт. По поводу обогрева- да, есть обогрев зоны парковки щеток.
FTWR
Мои поздравления :cheers: . Когда приедете на сервис, покатаете?
alex64
спасибоа насчет покатать- мне и на сервис не обязательно заезжать, я живу недалеко оттуда :cheers:
FTWR
Так что там с профессором? Снег-то валит...![]()
Денис О.
да вот как-то не очень у нас он идет, в Питере![]()
Денис О.
вот, был тут сильный снегопад, проверил насчет снега. Проблем с очисткой на ходу нет- в общем тут вопрос скорее философский, движутся щетки сверху вниз или снизу вверх- тут только первый взмах имеет другое направлениеОднако неприятный момент связанный с таким расположением щеток все же есть- когда с утра чистишь машину от снега, надо обязательно прочистить карманы, это несложно, но заставляют сделать лишнее телодвижение- поставить щетки в сервисное положение- опустить в привычную для всех машин позицию- вниз горизонтально (выключить зажигание и нажать рычаг вниз). Если не расчистить- набившийся за время стоянки снег будет мешать занимать щеткам правильное положение при езде.
Небольшая зарисовка по поводу "испанских конкурентов".
Был на днях в "Автотрейде АГ", что на Нагатинской. Там стеклянное здание автоцентра имеет 2 крыла. С западной стороны - большой салон VW, а с восточной - точно такой же вход в салон SEAT, который поменьше. Когда я ради интереса зашел в восточное крыло, то увидел тех же самых манагеров и мастеров, что полчаса назад принимали на ТО-1 мой Туранчик. Только теперь они принимали на обслуживание чей-то SEAT Altea. Во дворе салона стоял разбитый SEAT Leon со снесенным правым крылом и отсутствующей крышкой капота. Машина была как учебное пособие в медицинском анатомическом театре: все внутренности, вся начинка были на виду. Я подошел и внимательно изучил анатомию "испанца". На всех комплектующих (без исключения) стояли две четкие черные буквы: VW!
Наносить марикировку Seat на те же детали очень накладно. Да и чему удивляться? Один концерн, одни детали. У меня дядя в Германии занимался рассчетом кузова для нового Туарега (он же Кайен). Отличие двух машин - во внешних панелях с шильдиками
Шкипер
так это ж и есть его главный плюс :cheers: