а можно и мне талмуд по двигателю с 170 л/с?
а можно и мне талмуд по двигателю с 170 л/с?
Главное отличие- система питания уже не насос-форсунка, а старый-добрый комон реил, зато форсунки все сверху, пъезоэлектронные. Мотор работает тише. столь же экономичен, но заметно мощнееЭто я из выжимок чужого опыта и мануала
)
для такой машинки 140 за глаза
мастера молвят не совсем это гудпъезоэлектронные
140 лс вполне достаточно, при 170 лс ощущения будут вообще офигенные, но убиться будет проще.
Я человек флегматичный и 1,9 (105 лс) выбрал осознанно, но и при 105 лс иногда загривок потеет (после ГАЗ-24 с 90 лс кажется, что разгон будет мощным и бесконечным).
Самый кайф при вождении Турана, на мой взгляд - ускорение от 0 до 60-80 км в час. Хоть у меня и не дизель, а 170-сильный бензиновый аппарат (оригинал, не чипованный), но моментная характеристика позволяет быть на уровне седанов, ускоряясь, поплевывая на желания 1.5-1.8 литровых бензиновых собратьев. Полная динамичность в потоке, сочетающаяся с любой загрузкой объемного салона - вот емкая характеристика такого Турана. А гонять на нем как-то не стоит, хотя, когда надо срочно в аэропорт, то можно, но с радаром и аккуратно.
У меня TSI 140 лс , но ощущения от езды очень похожие на те, что описал Дмитрий Л. (даже с моими 140 лс. Могу только представить,как едут 170..)
В любом потоке мой Туран всегда на дожном уровне.
Недавно в Вильнюсе схлеснулся с Крайслером 300С. Схлестнулись мы вобщем спокойно как-то и вполне по-интеллигентному. Рано утром и на полупустых улицах.
Все же мы ему с Тураном проиграли, но вполне достойно.
Как-то так вышло, что мы вместе заехали на заправку и я, естественно, поинтересовался у владельца его машиной.
Оказалось, что у него трехлитровый дизель 218 лс..
И нахрена, спрашивается, было мне выделываться, если наши "весовые категории" столь несопоставимы..?
Но Туран в очередной раз порадовал.
А если б Турану тот же турбовый дизель, только 3-хлитровый (предположим), что бы получилось...![]()