Мне в салоне вообще рекомендовали для 1,4 ТСИ 98-й бензин лить, что 95 можно ездить, но нежелательно. Причем в разных салонах так говорили. Это стало одной из причин моего охлаждения к этому мотору.
Мне в салоне вообще рекомендовали для 1,4 ТСИ 98-й бензин лить, что 95 можно ездить, но нежелательно. Причем в разных салонах так говорили. Это стало одной из причин моего охлаждения к этому мотору.
Лью 95 (как и многие),проблем нет. Причем не только "Лукойл" а любой из брендовых заправок. Завод в морозы без проблем, было и поболее -20.
Так что менеджер дебил-"незнайка". Ну вобщем не стоит обсуждать некомпетентность.
Бензин-это не к менеджеру. Конкретно у меня в мануале написано (авто для Беларуси), да и на сайтах белорусских диллеров:
1,4 -95-й,
1,6 95-й и 92-й.
Не знаю, идет ли разная настройка мозгов Туранов для Беларуси идля России или нет, но факт есть факт.
Кроме того у нас в Беларуси левого бензина нет в отличии от России и Украины, за пару лет, только было несколько случаев, когда люди попадали на шило.
1,4 ТСИ есть двух видов, 170 лс и 140 лс, первому нужен 98 бензин, второму 95,
а тди тоже бывает 170 и 140.
обоим нужна просто солярка :)
PS: вчера катался на Ку5 с 3 литровым дизелем... никогда никогда никогда не куплю себе бензиновую машину.
единственное что порадовало после того когда вылез из за того руля, что вернувшись в дизельный 2 литровый туран я не почувствовал себя неудачником, потому что у меня нету ку5 с такой отличной динамикой, комфортом типа и все такое. я почувстсовал лиш то что у меня просто другая машина. но тоже отличная :)
Посмотрел по своему мануалу : для движка 170 л.с допускается и 95 и 98 бензин. В Беларусь с таким движком Тураны не поставляются.Сообщение от Вячеслав
ZhuQ
Аплодирую!![]()
ZhuQ
Никогда не говорите никогда!
Нет сомнений, что, чем автомобиль дороже, тем на нем приятнее передвигаться.
Спор о том, что лучше бензин или солярка весьма напоминает спор лилипутов, как правильнее разбивать яйца - с острой или тупой стороны.
У каждого двигателя свои плюсы и минусы. Если бы дизель был однозначно лучше, то бензиновых движков наверное уже не было. Как не осталось паровых автомобилей.
Успехов!
VladimirK
А где спор-то?
Я, так же, как и ZhuQ, могу точно сказать, что, выбирая из двух примерно одинаковых вариантов с дизелем или с зажигалкой, выберу только дизель. И, думаю, так же скажут 90% тех, кто владел исправно работающим дизелем. А вот если альтернативы нет (как это еще совсем недавно было, хочешь новое авто - только бензин), тогда да, бензин.
Дорогой AXELA, мне кажется, что вы все же излишне категоричны. У меня-то как раз была альтернатива что выбрать - дизель или бензин. И я без особых колебаний выбрал бензин. И возможно так же поступлю со следующей машиной. Хотя, конечно, зарекаться на стОит.Сообщение от AXELA
Я много раз описывал свой подход к выбору двигателя. Если буду и дальше ездить в том же режиме и количествах как сейчас, возьму бензин. Если переквалифицируюсь в таксисты или в дальнобойщики - безусловну возьму дизель.