При случае обязательно заеду в Самару-замечательный городок!В уфе мне сподручнее.Да и цена приемлемая .В сургуте например в стандрт. компл. дороже на 50000р.
При случае обязательно заеду в Самару-замечательный городок!В уфе мне сподручнее.Да и цена приемлемая .В сургуте например в стандрт. компл. дороже на 50000р.
Петруччио, ты молодец! Я завидую! Езжу с января и ни разу не посмотрел, что там у меня снизу делается. Наверное, я плохой водитель.![]()
Та любопытство разобрало прямо, запах есть, а трубы нет никакой. Думаю, ну откуда у него дым идёт в конце-концов?! Почти лёг на землю, голову подсунул под машину и увидел
![]()
Задом парковаться удобно - глушителем не стукнешься.
Ага, только когда зимой заведенную машину от снега чистишь, регулярно подпрыгиваешь от того, что кто-то в ногу с силой дует![]()
Это я на своем Плюсе уже испытал
Всем привет!Собираюсь влиться в ваши ряды.Прочитал весь форум,но так и не решил,что купить.В tsi все таки смущает некоторая каприеность движка и отсутствие защиты,но нравится приемистость.Как в дизеле 1.9 приемистость?У меня сейчас шестнадцати клапанная ваз-2111,зимой часто по снежной колее приходится ездить,а без защиты боязно.В автосалоне осталось 2 машины,tdi-850 т.р.,tsi-800т.р.Новые цены примерно на 80т.р выше.Завтра надо выбрать.
Я за дизель! 1,9 ТДИ очень экономичен и тяговит. Приемистость меньше, чем у ТСИ на 1-2 секунды, что вряд ли является решающим фактором. В общем, сев однажды на дизель, с него уже не слезешь!ТСИ - дамский двигатель, тихий, нежный. ТДИ - мужской, сильный, мощный.
И защита картера имеется, что в наших условиях очень важно!
И еще 1,9 ТДИ очень надежен! Чего пока нельзя сказать о более сложном ТСИ.
Уважаемый Vm71,
Когда я стоял перед выбором больше года назад, то главными доводами для меня были:
1) эластичность и мощность
2) возможность в случае нужды использовать 92 бензин
3) ТО через 15 тыс. км
4) хотелось узнать, что такое современный двигатель с двойным наддувом
5) товарищ уверил меня, что на вторичном рынке машина на бензине будет стоить дороже.
Когда первый раз приехал на работу на Туране, то очень хотелось встать на место, где обычно становился на ШНиве. Там на въезде в крутую горку нужно одним колесом проехать через бордюрный камень. Заехал нормально. Но проскрипел пластмассой на брюхе при съезде. Осознал. что Туран не Нива. Больше за три месяца зимы нигде пузом не терся.
Сейчас, если бы стал заказывать, то включил в заводской комплект дополнительный автономный отопитель. На всякий случай. Вдруг на север зимой в отпуск поехать захочется
Насчет женской сущности никогда не задумывался. Но движок очень эластичный и тихий. Правда, когда втопишь педаль, то и "РРРР" сказать умеет.
По поводу надежности спорить не берусь, статистики по отказам не видел.
Успехов!
ТО сейчас через 15 тыс. км и для дизелей. А как ТСИ ездит на 92 бензине?