А можно ли прошивку поменять с ЕВРО-4 на ЕВРО-3 ??Сообщение от sncat
И вообще кто знает способы увеличить динамику 1,6
А можно ли прошивку поменять с ЕВРО-4 на ЕВРО-3 ??Сообщение от sncat
И вообще кто знает способы увеличить динамику 1,6
Сообщение от Romix SPb
Не знаю, чем так "задушили двигатель", когда вроде наоборот увеличили КПД двигателя до 102 л.с и 148 Н.м. - это достаточно много по сравнению с теми 1.6. которые стоят на старых гольфах и пассатах, хоть и инжекторных.
Пассат 1200 кг - это что за вес ,с водителем или пустой? Туран с водителем весит 1500 кг - все-таки разница значительная.
Думаю, что если и возможно, что-то улучшить, то только на копейки и навернека получить кучу других проблем.
Например, снятие нейтрализатора же ведет с потери мощности, т.к. катализатор должен быть не просто снят. а заменен устройством (простое кольцо на расчетной длине выхлопной трубы), обеспечивающим своевременное освобождение цилиндров от отработанных выхлопных газов. (Насколько этим условиям соответствуют неродные резонаторы, вставляемые вместо катализатора еще тот вопрос)
Думаю, что дешевле будет Вам купить б\у ЗИЛ 130 (или Газель) и поездить на нем по городу и по трассе пару месяцев. После этого Туран 1.6 будет прекрасной машиной![]()
Из этого двигателя уже выжали все, что можно. Там всего 8 клапанов и ни каких доп примочек, типа хитрого впрыска и изменений фаз и т.д.Сообщение от Romix SPb
Прошивки от разных умельцев увеличения мощности не принесут, только расход топлива вырастет.. Тема обсуждалась на Гольф и Шкода клубе, интересно- поищите там. Есть даже ссылки на таких умельцев , в Москве их достаточно...![]()