Я от Пассата 2,0 фси легко оторвался. Не едет он толком на 150 лошадей.
Я от Пассата 2,0 фси легко оторвался. Не едет он толком на 150 лошадей.
Знак "конец ограничения 130км/ч"
Ром и к
... один раз такой знак видел....
все это счастье длилось километров около 10..... затем снова 130
Нуу , да, как то маловато. Но всеже не 10км, если ехать от Берлина до Мюнхена таких участков несколько.
Германские комрады - просвещайте: где знаменитые автобаны без скоростных ограничений? Да так чтоб много!
Ром и к
блин ну всю германию иззъездил....
может не там ездил...
Е30 берлин...... и до самой заподной границе..
потом ниже на кассель, франкфурт на майне....
от туда низом в дрезден....
чо на знаки-то смотреть? на местных смотрите :)
как только начинают от твоего авто _все_ кроме грузовиков в точку уходить, а у тебя и так 140 на спидометре так и пора..
я этим приемом пользовался
ZhuQ
там если на местных смотреть то ощущение что за городом вообще ограничения нету....
я 140 ехал... типа по знакам.... меня автобусы обгоняли....
плелся в правом ряду....
вобщем я вот что скажу..
погонять по немецким автобанам конечно приятно, но есть два "но".
я для себя строго придерживаюсь двух правил:
1. в принципе движение может условно считатся безопасным, когда происходит со скоростбю примерно 3/4 от максимальной данного авто. что для турана моего 150-160 примерно. потом ты лишаешся одного из маневров, который может понадобится для чего нить, а именно ускорения. справедливо для любого авто. я не тошнот если что, придерживаясь этого же правила гонял на 911 250кмч и в ус не дул..
2. +40+50кмвч это максемум к скорости соседнего ряда. это разница, которая сожрется тормозной системой в почти всех случаях. дальше - очень большая вероятность что не получится. кстате, этого правила до сих пор придерживается ГОН.
ну и субъективно: не привыкшие к скоростям 160+ "наши" люди (я в том числе) не очень уверенно себя ощущают на 200+. потому что это тупо просто другой ритм. по другому надо следить за зеркалами, смотреть вперед, других участников движения надо "просчитать". не впереди идущих, а скорее на 2-3 горизонта. вобщем сильно непривычно.
поэтому сейчас я по германским автобанам "тащусь" 130-150 и мне нормально в принципе :)
кроме того, при скорости 200 км в час у моего дизельного турана где-то за этот час сжирается полбака топлива :) и шины "горят". если бы постоянно ездил - врятли бы на полсезона хватило
ZhuQ
так непонял какое правило в ГОНе?
а точто ты написал... точно совподает самая комфортная предсказуемая скорость 140-160... больше.... смотреть нужно даааальше и просчитывать за всех кто спереди и сбоков....
устаешь быстрее...
а к скоросте 200+ вообще прывыкать нужно...