Шторка багажника и на преъдидущем мешает.Или снимают полку,или кресло двигают в перёд.Места ,там много.
Шторка багажника и на преъдидущем мешает.Или снимают полку,или кресло двигают в перёд.Места ,там много.
Вчера осмотрел новый аппарат в Дженсере, концепт. Реальные плюсы - новый руль с джойстиками, наверно удобнее в меню передвигаться и войлочная обивка боковых панелей багажника - меньше царапаться будет.
Крышка на верхнем бардачке, тоже +, но по сути копеечный, верхние ящики на мой взгляд хуже. Новая приборка белой подсветки, вроде плюс но опять незначительный, к тому же она сильно контрастирует с неизменно синей RCD-310. Новая ручка DSG - просто другая и все, не лучше и не хуже.
Внешний вид, абсолютно субъективно - спереди, фары выглядят лучше, но капот приобрел какую-то массивность, типа хочу быть Транспортером, в общем не понравилось. Кроме того передний свес удлинился и кажется стал прямым, т.е. при парковке легче приложится об бордюр. Сзади вроде ничего, козыречек над задней дверью может улучшит аэродинамику, фонари красивые.
Вывод - купив полгода назад 2010 модельный год, сейчас поводов для сожалений не нашел.
Эта проблема есть и на старых. Выхода три - либо снимаешь шторку, либо придвигаешь сиденье вперед и тогда есть пространство откинуть спинку назад, либо сажаешь туда пассажиров без претензий. ;-)Сообщение от korpusov
Я тоже был на презентации. Хотел посмотреть новый хайлайн. Но его там не было! Только тренд, причем довольно неинтересный внутри. Разве только руль новый - 12 кнопочек вместо старых 8, да подсветка белая, и я не уверен, что она мне понравилась больше старой синей. :-(
И я был на презентации... Отмечу то, что я подметил сам или узнал у менеджеров:
Кузов. Передняя линия капота стала выше. Это очень заметно, когда первый и второй рестайлы стоят рядом. За счет этого морда стала более массивной. Совершенно справедливо замечено, что новый Туран спереди получился "хочу быть Мультивэном". Задняя дверь стала более тяжелой. Это понятно, т.к. спойлер сверху - это выштамповка металла, плюс большее по размеру заднее стекло. Видимо из-за этого крепление газовых упоров стало другим, что уже было отмечено как не очень понравившееся визуально. Сикалка заднего дворника теперь в повторителе стоп-сигнала это явный плюс. Задние фонари смотрятся очень хорошо. На фотках они выглядят как-то не очень гармонично, а на самой машине - вполне нормально. Заркала заднего вида как на 2010 модельном годе. По размерам вроде меньше, но обзор в них однозначно лучше, причем искажения не напрягают. Про отсутствие рейлингов уже упоминали. В Хайлайне они будут в базе, а в Трендлайне это опция.
Салон. Тут всё понятно и обычно. Новые руль, приборка, кнопки на консоли у рычага коробки, новый климат. Лично мне старый климат больше нравится. Порадовал ещё один плафон на потолке над багажным отделением. Объединённая потолочная полка с очечником, это полное извращение.
Двигатель. Про 1.4 говорить нечего, каким он был, таким и остался. Так же две модификации 140 и 170 сил, также нельзя на него ставить защиту. Про дизель 2,0 110л.с. удалось только узнать, что это совершенно другой двигатель, а не дефорсированный старый 2,0 140л.с. Теперь про 1,2. Внешне выглядит он ужасно. Опять без крышки, маленький, аккумулятор маленький (51Ач), всерху опоясывают высоковольтные провода, ну никак не скажешь, что это современный двигатель Фольксванен. Однако, из плюсов: официально можно устанавливать защиту (хотя с завода идёт только с пыльником), свечи доступны - можно менять хоть каждый день, масляный фильтр вообще торчит кверху - менять самому удобно. И вообще, под капотом очень свободно. Мотор по всей видимости восьмиклапанный. Однако, на дверце топливозаливной горловины нарисовано " 98 (95) " Если честно, это несколько смутило. Покататься не удалось, но со слов менеджеров, которые уже ездили на этом Туране, в сравнении с 1,6 новый 1,2 заметно "интереснее". Он, якобы, лучше тянет с низов. Надо, конечно, покататься самому.
Вот некоторые фотки (не пинайте за качество - снимал телефоном):
Так он не турбированный что ли? Я про 1,2 TSI.
добавление
Новый климат по мне ничего, но он логично должен быть под магнитолой, иначе крутишь и сам себе заслоняешь экран. мне кажется это реальный эргономический просчет. Почему не поменяли не ясно, там ведь только провода переложить. На Пассате В5 например были различные вариации климат-магнитола по расположению.
Конечно, турбированный. Иначе как с 1,2л 105л.с. и 175Нм снять ?Сообщение от Buddy
Тоже был на этом мероприятие... самое смешное что я записывался на тестдрайв на 12 часов... приезжаю в 11.45, узнаю... оказывается облом, машинка для покатушек не приехала, начал лазить по выставочному образцу и раздаётся звонок, дамочка нежным голосом сообщает мне что она звонит предупредить о том что тестдрайва не будет... молодцы... ну хоть за 5 минут предупредили
В общем то впечатления от машинки хорошие, жаль что хайлайнов не было (если буду брать то только его).
Кстати забыл спросить у них... может кто знает, какой % от стоимости надо для заказа заплатить?
10 тыс - это за абстрактную машину или конкретно за новый Туран? Что-то не верится про Туран.Сообщение от ZhuQ
Хуже другое, чем просто заслоняешь - при езде по навигатору слишком сильно глаза надо от дороги отводить! Кстати, в новом Шаране магнитолу вынесли-таки вверх. Но где он, Шаран... :-( Дилер утверждает, что до сих пор про судьбу этой машины в России якобы ничего не известно. В Латвии/Эстонии продают, а в России не известно... :-(Сообщение от Brandis