не то что бы нету.. на картах Navteq действительно нету. на картах телеатлас - вполне себе хорошо нарисованы. иГо это же просто оболочка. карты то разные.Сообщение от Allex
не то что бы нету.. на картах Navteq действительно нету. на картах телеатлас - вполне себе хорошо нарисованы. иГо это же просто оболочка. карты то разные.Сообщение от Allex
Похоже новые карты от телеатласа прошляпил я для иГоСообщение от ZhuQ
![]()
Все - заканчиваю оффтопить![]()
Увы и ах, но официалы одни. В других салонах фольцами практически не занимаются. И если другие официалы работают лучше, то и выбор авто и его дальнейшее обслуживание определяется работой представителей конкретных фирм. Я понимаю, что можно поехать в Москву (благо не так далеко), но подавляющую часть времени я посвящаю семье, зарабатыванию денег, и отдыху. И терять время, силы и деньги на лишний геморой по поездкам в Москву на выбор и оформление лично у меня нет желания. И это при том, что другие фирмы предлагают варианты не намного хуже, а может и лучше, по соотношению цена-качество. Понимаю, что это мало относится к теме "Новый Touran", но никакого нового Tourana не будет на необъятных просторах России при таком подходе представителей WV. Именно поэтому и пушу здесь, а не в теме про дилеров.Сообщение от Gens
Сообщение от Allex
:spasibo:
вотСообщение от Gens
http://www.spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=47124 Автоцентру Пулково огромнейший минус. Могли бы и запостить сюда в форум. все не углядишь.
и
НЕВА-АВТОКОМ: СЕМЕЙНЫЕ ВЫХОДНЫЕ С НОВЫМ VOLKSWAGEN TOURAN
Common Rail второго поколения с электромагнитными форсунками, первого поколения CR с пъезофорсунками, наш BKD с насос-форсунками.Сообщение от ASV
т.е. можно сказать не другой,а измененный (доработанный, усовершенствованный) Все же сервис мануалу я верю больше, чем маркетологам.
он именно дефорсированный, т.к. у него тоже есть модификации 110 140 и 170 л.с
1.2TSI обратите внимания на кожух катализатора, последнее фото. этот кожух выглядит так, как будто его туда молотком в корячивали
Двигатель коммон-рейл и насос-форсунки отличаются не только топливной системой. Это все-таки разные двигателя, даже коммон-рейл 1-го и 2-го поколения отличаются. Общий у них пожалуй только блок и то не совсем уверен в полной идентичности кроме поршневой группы. Там голова другая, впускной коллектор и т.д.....Сообщение от alex_ao
![]()
Негодяи!!! :evil:вот
http://www.spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=47124 Автоцентру Пулково огромнейший минус. Могли бы и запостить сюда в форум. все не углядишь.
Хм... может тогда всё же стоит дождаться дизеля и чипануть его потом на 170. Интересно сколько по деньгам такой чип выйдет.Сообщение от alex_ao
Сложно решиться на пересадку со спортседана 200+ лошадей на семейный трамвайчик (но семейное положение требует большей практичности)... так надо чтоб хоть динамика у трамвайчика была приличная, а 1.4tsi 170лс брать как-то стрёмно.
Коллега, я пересел на 1,4 TSI + DSG полгода назад с вполне свежей Subaru Outback Sedan 3.0R (250 л.с.).Сообщение от ene
Мотивы были такие же, как и у Вас: потребовался именно практичный вэн для загородного дома.
Морально был готов к тому, что от 1,4 л ждать нечего, кроме унылого движения по прямой.
Честно говоря, до сих пор удивляюсь машинке - она исключительно резвая и приемистая.
Как-то даже не верится, что под капотом всего 140 силенок.
Я не увидел Вашего авто-профиля, так что, если Вы еще не купили Туран, имейте в виду, - машина необычная в плане динамики. Не советую сразу чиповать до 170. Во-первых, моторесурс снижается, во-вторых, и 140 очень достойно везут.