и тогда у нас будет с двух сторон стекло поливатьСообщение от Ivank
![]()
и тогда у нас будет с двух сторон стекло поливатьСообщение от Ivank
![]()
ОК, понятно. Извините, я не понял, что Вы нацелились на дизель.Сообщение от ene
К слову: почитайте посты коллеги Vairuotojas'a касательно выбора между дизелем и бензином.
Он человек исключительно дотошный и грамотный. На мой выбор его мнение сильно повлияло.
....
trade-in для машины класса Вашего Saab'а даст "угар" порядка 100 т.р.
Ну.. мне, разумеется, приятно, что на мои посты на этом, очень уважаемом мною форуме, по крайней мере обращают вниманиеСообщение от JokerSL
Но все же я счел необходимым несколько обобщить свою достаточно осознанную позицию в вечном споре (или может точнее - в постоянной дискуссии) о том, что лучше - бензин или дизель.
Если в целом и несколько отстраненно, то:
-во-первых: я абсолютно одинаково отношусь и к тому, и к другому типу движков, поскольку как технарь по образованию и в большой степени по роду моей сегодняшней деятельности, прекрасно понимаю и вижу все достоинства и недостатки того и другого.
-во-вторых: в свое время мой выбор движка TSI был вызван отчасти финансовыми соображениями - и я писал об этом в своем самом первом отзыве о своем Туране еще летом 2007 года: по моим тогдашним прикидкам идеальный по моему мнению для нашего аппарата двигатель 2,0 TDI 140 лс в моей стране отбивался по цене очень даже не скоро, а 1,9TDI со своими 105 лс мне казался тогда (и сейчас тоже) ..ну.. не то, чтобы слабоватым для Турана, а больше даже как-бы "впритык". Естественно, не совсем и не только с технической точки зрения. Наверное такая моя внутренняя установка зависела в решающей степени от моей в меру.. но все же заметно агрессивной манеры вождения.
Ну очень уж по душе мне некоторый, пусть даже и излишний запас мощности под капотом.
Не для демонстрирования на всех подряд перекрестках своей мнимой или истинной крутизны. Для меня все так же важен запас мощности. Как я уже писал здесь, - для меня это простой, как шпала или мычание, элемент активной безопасности в критической ситуации. Ну .. на 90%.
-в-третьих: несмотря на свой немалый водительский стаж мой опыт общения с современными дизелями до совсем недавнего времени был практически никакой. Хотя чисто рамочное положительное мнение о них и сложилось:
-в плюсе безусловно на первом месте - потрясающая экономичность. Цифры и примеры приводить не буду. И так все ясно.
-также в плюсе - практически абсолютная нечувствительность дизеля к загрузке машины. Если грубо и доступно для понимания - то: дизелю абсолютно похрену везет ли он только одну-единственную твою задницу или в машине пять увесистых задниц плюс полный багажник выпивки-закуски с расчетом на все выходные. Машина в обоих случаях будет одинаково тупо разгоняться и одинаково уверенно, легко и без какой-либо натуги везти все описанное до пункта назначения все с той же потрясающей экономичностью.
О минусах писать не буду. Все это также знают и понимают.
Поэтому.. возвращаясь к теме этой ветки форума "Новое поколение Touran" ..я, пожалуй, не знаю, что и сказать..
Первое и чисто общетеоретическое впечатление:
-1,2TSI на Туране..хм..это нечто ближе к недоразумению.. Может для очень спокойных и уравновешенных флегматиков с годовым пробегом тыщ 10 и нормально будет. Но - стопудово - сегодня это абсолютно не мое.
-1,6TDI. Как я понял - это усовершенствованная легендарная классика 1,9TDI, но с теми же разгонными и расходными характеристиками. Не комментирую. Но однозначно вряд ли приобрету машину с этим движком в будущем. Почему? Писал об этом выше. Насчет запаса мощности.
-1.4TSI. Для Турана в самый раз. Если бы не действительные или мнимые проблемы с надежностью (о чем на форуме писалось много и часто), 'этот вариант по моему мнению почти близок к идеалу.
-2,0TDI с предлагаемым для России дефорсированным до 110 лс вариантом с моей точки зрения кажется примерно таким же недоразумением, как упомянутый чуть выше 1,2 TSI. Но это с моей точки зрения несколько зажравшегося почтиевропейца, который вообще не помнит, когда попадал на некачественное топливо. Думаю, что VW все же делает это, основываясь на определенных российских реалиях.
-2,0TDI 140 лс. По-прежнему считаю идеальным вариантом для Турана. Но у нас в стране цена для меня несколько все же великовата..
Вот и стою несколько в раскаряку, внимательно изучив предложение по новому Турану. Конечно, пока чисто теоретически. И прикидывая, что именно я выбрал бы сегодня, ориентируясь на свои неизменившиеся за годы пристрастия..
И выруливаю опять, как я всегда оговариваюсь - по совокупности технических и экономических факторов - на TSI и даже скорее на ручке.. А если остановиться на TSI+DSG, то возникает мысль: а может тогда все же лучше TDI 140лс с РКПП?
Коллеги, прошу понять меня правильно - я никому ничего не советую. Я только размышляю![]()
Как всегда - интересно и убедительно. И на 99% совпадает с моей точкой зрения.
Тоже мучился выбором: TDI или TSI.
Поскольку живу в довольно большом городе, а фитнессом внутри машины заниматься отвык, то - только DSG. Ручку не дергал и ногами не сучил уже лет 15.
Потом посчитал, сколько лет нужно отъездить на Туране , чтобы более дешевое топливо компенсировало 200000 руб. (5000 Евро) прибавки к цене.
Получилось - 10 лет, и это без учета более частой замены масла и фильтров на дизеле.
Опять же: до работы менее 10 км, дизель греется медленно, - эдак я зимой и прогреть машину не успею толком, буду отскабливать лед с окон вручную.
В общем, остановился на TSI + DSG 140 л.с. и не жалею, хотя, очень любопытно было бы поездить на дизеле. Последний раз я это делал лет 35 назад - трактор ДТ-75, стройотряд... :-)
А у меня наоборот с 1991 года были все бензинки, а теперь вот взяла дизель. Наверное если бы продолжала париться в московских пробках - опять взяла бы бензинку, но поскольку уже пятый год, как сбежала на дачу от вони и пробок, поездки стали длинные, бензинку заправляешь через деньИ по деньгам как раз существенно и машину опять же брала не здесь и не с нуля... искала сразу только дизеля и только 2.0
После первых 15000 пока довольна, дальше будем посмотреть.
Что в дизеле, что в бензинке...масло и фильтры нужно менять одинаково через 15 тысяч или 1 год...Сообщение от JokerSL
Как всегда Вы правы в своих оценках. Мне 1.9 в 90-95% случаев вполне хватает, а вот в 5% бывает не хватает. Но когда выбирал (кстати был опыт эксплуатации 2.0) я был не готов переплачивать за 2.0 почти 2 штуки ойроСообщение от Vairuotojas
.
И честно говоря сейчас бы наверное вряд ли принял бы другое решение. Цена на 2.0 была завышена. Сейчас кстати ВАГ вообще не оставил почву для выбора.Хочешь дизель и Хайлайн - однозначно ДСГ и 2.0.
![]()
Кстати в этом ценовом сегменте выбор довольно широк, особенно если учитывать авто немного б/у (1-3 летки).Жалко что ВАГ совсем исключил выбор.....
![]()
Да?... я, честно говоря, не знал.. Думал, что в дизеле почаще нужно менять. Учту, спасибо.Сообщение от Gres
Худо бедно стал работать конфигуратор.
Вот как я себе губу раскатал ... =)
Модель
Touran Highline 1,4 l TSI 103 kW (140 PS) 7-DSG 1 090 000 руб.
Чёрный `Deep`, перламутр 12 230 руб.
7-местный салон 26 670 руб.
4 литых диска Sedona 6,5J x 16 4 950 руб.
RCD 510 15 430 руб.
Зимний пакет 10 760 руб.
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 13 260 руб.
Камера заднего вида Rear Assist 8 920 руб.
Индикация потери давления в шинах 1 910 руб.
Итого* 1 184 130 руб
======
Странно, разве раньше можно было к RCD510 ставить заднюю камеру? Вроде это была опция только к RNS. И похоже у них фотографии дисков в конфигураторе перепутаны.
Раньше вообще не видел в конфигураторе камеру заднего вида.Сообщение от ene
Эта камера ставится без проблем, как для RCD-510, так и для RNS-510 в ручку открывания задней двери. Только это похоже камера (вернее её блок) без прорисовки траектории. ИМХО баловство это в Москве, из-за грязи ничего в ней не будет видно (В Питере не думаю, что ситуация с грюзью на дорогах намного лучше). Нужна камера в значке, которая выезжает при включении заднего хода, как у пассата цц.