Allex, я конфигурил машину через дилерский офф. конфигуратор, вебасты для TSI там нет. Только для дизеля.
Allex, я конфигурил машину через дилерский офф. конфигуратор, вебасты для TSI там нет. Только для дизеля.
caiman, Значит будут люди мерзнуть...
Непонятно почему убрали эту опцию...
Про запаску верно, если купить без нее, потом без танцев с бубнами не сможешь ее положить.
Именно из за кучи непоняток, в том числе и связанных с ростом цен, при условии что платформа гольфа 6-го была упрощена и удешевлена в производстве и материалах по сравнению с пятым, я и смотрю по сторонам.Сообщение от Allex
А сейчас почитал Анатолия и прям захотел купить потенциальный раритет
А если к нему еще и камеры удастся прицепить...
Кстати, подрулевые переключатели у фритрека в базея так их хотел, что в свое время приезжал в салон что бы дозаказать, но меня "огорчили" что машину уже сделали
вот так и остался без переключателей и айподовского интерфейса.
caiman, я очень переживал за под рулевые переключатели, прочитал соответствующие посты, ну и заказал, как оказалось - нафиг не нужны.
В ручную не успеешь переключится на передачу, сама дсг коробка быстрее успеет. Если только застрять в глине и тд , но и это чисто символически поможет.
Есть ручной вариант управления дсг, + или -, это получится не медленнее под рулевых переключалок(лепестков)..
ВСЕМ: Про интерфейс: приходите к дилеру со шпаргалкой желаний, я например, просто забыл заказать аукс за 900 руб, о чем жалею.
Ром и к, мне они нужны когда надо ускориться и не ждать пока DSG переберет 3 передачи вниз
А на одну при ускорении он вообще не любит переключаться, только "пулять"
Так что, я бы пользовался. не постоянно конечно, но и не редко
никак быстрее не выйдет, там те же + и - . как ты будешь переключать сразу с1 на 5? все равно надо перебрать по порядку 1.2.3,4.,5,6 или вниз 6,5,4,3,2,1
Часто пользуюсь ручным режимом, он как правило нужен в достаточно напряженной обстановке, но тогда приходится рулить одной рукой. С переключателями проблема решилась бы. А то, что перебирать по порядку - так кнопкой на руле это сделать все равно проще и быстрее, чем дрыгать рычаг где-то сбоку.
Желающие махнуться свежими мультирулями - велкам![]()
Во время активного руления (даже двумя руками) попадать на лепестки очень неудобно.
Господа, что-то дискуссия совсем не туда уехалаВзгляните, как ветка называется! Наш юный друг задал простой как две копейки вопрос - что взять: бензин или дизель? А ему тут про вебасту-хренасту и подрулевые лепестки. Давайте еще шторку солнцезащитную присоветуем
Хотя на самом-то деле теме "бензин-дизель" так или иначе полфорума нашего посвящено. Да и новый ряд двигателей уже обсуждали (которые на Туране 2010 года). Может нашему коллеге, открывшему эту ветку, стоило сначала перечитать то, что многократно пережевали? А то вопрос стоит как-то по большому счету неконкретно.