Евген, у тебя наверное нет пробок сразу по выезду со двора![]()
Евген, у тебя наверное нет пробок сразу по выезду со двора![]()
у нового 110-ти лошадного вроде не 320, а 250!Сообщение от dragon1984
тока развивается он на 1500 оборотах
а старый 140-ка лошадный 380 н/м развивается на 1900об
дык мне старые характеристики както более приятны.
но если возможна чиповка 110->140, то и этот сойдет
имею гольф-6 TSI 1,4 122 кобылы
и митцу L200 2,5 TD 170 кобыл (чипованый)
к тому же есть у товарища пассат 2,0 TDI 140 кобыл (тока не тот, который на туране дорестайлинговом стоИт, а коммонрейл - очень тихий двиг) я на этом пассате частенько ездию![]()
дизель мне нравиться больше, в эксплуатации 3 года
до этого были все бензинки
в обслуге не намного дороже (приятностей от него больше, чем дороговизны в обслуге)
что касается гольфовского 1,4 ТСИ, то почитайте гольф-форум какой он "супертихий"!!!![]()
мой пока 6тык прошел, еще не "раскачался", но уже чувствуется разница - как его не было слышно с новья и какой он "тихий" сейчас
Я тоже загорелся тураном, но щас все же думаю осилить каравеллу, разница в пол-муля (не спорю - это большие деньги для части покупателей), но какой кайф!!! ...выезды на природу, ченить перевезти, ну и т.д. Зато дизель там стоИт тот самый коммонрейл 2,0 140 кобыл![]()
caiman, ага, только в центре в час пик, но я туда не езжу![]()
По поводу разницы в обслуживании нужно также не забывать, что на дизеле стоит 6 ступенчатый дсг,
а на бензине, 7 ступенчатый.
и вот 6 ступенчатый нужно обслуживать, то есть менять в ней масло каждые 60000 км, а эта процедура стоит
около 500 долларов.
7 же ступенчатая дсг неосблуживаемая.
поэтому все деньги съэкономленные на дизельном топливе уйдут на замену масла в коробке.
1)7-ступка тоже обслуживается
2)7-ступка глюкавая, а 6-ступку уже вылечили
ПыСы Личный опыт
ВИЙ,Это Вы Лёхе Кузнецову скажите,ему уже пол года не могут на колёса поставить.а 6-ступку уже вылечили
вообще-то не замерзаю, а если -40 и ниже то тулуп и валенкиСообщение от Евген
![]()
Евген, а если бы потыркался в них, понял бы о чем тут все плачут![]()
Я катаюсь на дизеле и он первый, ранее всё бензин. Доволен и пока без нареканий. А расходы я считаю не за всю жизнь, а по конкретной поездке. Поехали на футбол с товарищами в Германию на бензиновой мазде МПВ, и я посчитал что исли бы поехали на моей, то потратили бы вдвое меньше. вот и экономия. А расходники я сам покупаю по закупу и меняю сам. Не дорого получается.
Только что заходил на официальный немецкий сайт, смотрел все двигатели нового туранчика....про 2,0 TDI 110 л.с. вообще ни слова.Его просто нет там))))
http://www.volkswagen.de/de/models/tour ... 0782917b8c