обоюдные прошу заметить ... и неважно где машина покупалась!Сообщение от graver
... и я непонял мы обсуждаем новые машины с салона? или б\у купленные где-то с неизвестной историей?!
обоюдные прошу заметить ... и неважно где машина покупалась!Сообщение от graver
... и я непонял мы обсуждаем новые машины с салона? или б\у купленные где-то с неизвестной историей?!
Обычно наш народ бежит на форумы когда с машинкой чего то случается,поэтому форум набит всякими поломками и способами их решения.Из Ваших слов выходит что для России заводы специально не докручивают гайки(видать для протяжки салоном) и снимают кучу фенечек.По хорошему в нашу страну идут машины с предзаказом Вашего дилера и дополненые Вашими пожеланиями.Но надо заметить что с Европы машинка придёт без комплекта плохих дорог.Сообщение от graver
при выборе
1,4 тси или 2,0 тди комон рейл...
я бы взял бензиновый ... хотябы потому, что его уже ставят 4 года... и уже более менее убрали все косяки... а этот будет совсем новый зверь ... без мануалов... технических карт... и т.д. и т.п.
mr.andersen, вот на счет косяков в бензинках ты не прав, с первыми партиями проблем было меньше. С дизелем малофорсированым вряд ли будет много проблем.
А на новый Каддик есть мотор и 110 сил и 140 (дизеля) :yazik: :offtop:
Может вам тоже перепадёт.
есть оф статистика?Сообщение от Евген
А самое главное на мой взгляд-это то,что Touran собирается в Германии, а не на наших Российских просторах.Все таки немецкая сборка-это огромный плюс!!!
А движок - на вкус и цвет, как говориться товарищей нет!Везде свои + и -![]()
mr.andersen на Тигуанах стоят свежие версии, там проблем мама не горюй. Да и Данила на Авторевюшном форуме говорил про постоянные проблемы с ними в Германии.
Не идеализуруйте по поводу немецкой сборки. На сборке там как правило турки и арабы. И все зависитСообщение от dragon1984
больше от ОТК. На наши сборочные заводы как правило большой конкурс и много работают с высшим тех. образованием.
В Калининграде немцы например сами говорили, что отк на сборке БМВ более жесткая чем в Германии и уровень квалификации у наших рабочих выше.
А вообще уровень качества и надежности в последнее время- эпоху глобализации существенно упал, и это относиться и к ФВ и к Мерседесу и к БМВ и т.д. в том числе и японцы.По мнению маркетологов вообще не выгодно производить не ломающееся авто. 8)
По поводу двигателей... ИМХО 1.4 ТСИ (140 и 170 кобыл) очень "нежный" двигатель и "запаса" прочности у него не много. При хороших условиях эксплуатации тыс. 120-150 проживет, а при плохих..... 8) Из него слишком много "выжали" при небольшом отклонении от оптимальных условий (масло, топливо, обслуживание и т.д.) он тут же начинает "хандрить".
По поводу ТДИ 110 кобыл- это вариант форсировки для коммерческого транспорта, соответственно запас прочности у него должен быть не менее чем на 300-400 тыс., т.к у коммерческого транспорта совершенно другие пробеги![]()
Хотя это не гарантирует отсутствия проблем даже в гарантийный период.![]()