На моем экземпляре тоже кривоТак что считаю что прямое исполнение исключение, по крайней мере в нашей версии
![]()
На моем экземпляре тоже кривоТак что считаю что прямое исполнение исключение, по крайней мере в нашей версии
![]()
Ездил на тест-драйве на 1.2. Хотел понять, чего он стоит в мороз. Начало было веселое, менеджер не мог завестись в течении минут десяти-пятнадцати наверное (температура около -20 была). Я подумал, что все, смысла в таком движке похоже нет. Но поездил потом на нем, в принципе машина едет, после двух тысяч оборотов так вообще хорошо. Правда, больше 70 было негде разогнаться. Для проверки попросил менеджера запустить другую машину, тоже с 1.2, которая у них на улице на складе стоит, по его словам, уже месяца два. На то было похоже, потому что снегом она была капитально завалена. Так она завелась с полуоборота, что порадовало. Менеджер предположил, что в тест-драйвовскую просто плохой бензин залили, я спросил, с какой заправки, оказалось, что с несте. Я вообще слышал, что с этим бензином бывают приколы разные, так что может все не так и плохо. Вот теперь думаю... машина мне в принципе года на два нужна, я думаю столько она отходит... А так понравилось конечно все, по сравнению с моей нынешней.
Заказывал машину без тест-драйва. Мне хватило впечатлений других турановодов, описанных здесь, на ветках форума. Решил не пробовать машину, а смело заказывать и не сомневаясьВот Туранчик уже у меня, и поскольку не совсем понял, где мне поделиться впечатлениями,я решил отозваться здесь, благо тема в тему. До этого у меня был хэтч Лацетти, ясное дело что он даже не конкурент Турану, но все познается в сравнении и на личных ощущениях. Первое что бросилось в глаза, когда я с сел уже в салон, это добротная панель с приборами и консоль - ничего лишнего и все очень удобно! Инфа вся на глазах, мультидисплей покажет все, что пожелает ваше душа, стоит только перелистывать информацию,мягко клацая кнопочку на руле. Не пожалел, что заказал многофункциональный руль, очень все интуитивно понятно, порадовало возможность навигации на том же дисплее, это немного удобнее, чем посматривать на дисплей навигации справа. И все это делается, не отрывая рук от штурвала. Лепестки переключения передач маловаты, но это не раздражает, привык быстро, поскольку играю в ГранТуризмо 5 с таким же способом переключения передач (на игровом руле лепестки большие), тока теперь это в реале
Считаю многофункциональный руль полезной опцией и цену около 6тыс не считаю завышенной. Второй момент - это довольно хороший обзор, все хорошо видно, хорошо чувствуется предкапотное расстояние. Боковые зеркала можно было не заужать, скорее всего это сделали из соображении аэродинамики, но пошире в высоту можно было сделать.Удивило, что зеркала смотрят вниз при переключении на заднюю передачу, при высокой посадке довольно удобно следить , чтобы не приложиться к бордюру. Машина очень просторна, несмотря на якобы небольшие габариты снаружу. Комфортные сиденья тоже очень порадовали, есть поясничная поддержка, которую можно отрегулировать. Нигде не жмет, нигде не узко, сидишь и такое ощущение, что кресло тебя полуобнимает, боковая подержка работает. Конечно же, самое интересное тяговые-скоростные характеристики. Мне, как привыкшему к механике, очень был интересен автомат...Я теперь уже понял, что ручки у меня уже не будет
Настолько хорошо работает автомат и подстаивается под характер езды, что улыбку с моего лица наверно невозможно было стереть уж точно в течении получаса. И это в режиме драйва, прикидываю, насколько будет резвее машинка в режиме спорт 8) Левая нога так и пыталась искать сцепление, но поняв, что может отдыхать спокойно, встала на площаку...Я расслабился и просто наслаждался поездкой под довольно качественно звучавшую музыку, играла песенка от Prodigy Breathe, басы просто отпад....грудная клетка так и тряслась
И очень скоро я подъехал к дому в поисках парковки. Обрадовал ксенон и адаптивное освещение - все подсвечивалось дополнительно шире в ту сторону, куда машина поворачивала или мигал поворотник. Мелочь, а приятно. С камерой заднего вида все намного проще, и в темное время суток на дисплее видится облачный день. Посидев в машине минут пять с работающим двигателем, я понял, что не хочу выходить из неё....Всё настолько понравилось, один сплошной позитив, в общем это то, что я хотел и даже превзошло мои ожидания. Ясно что к этому еще и стоит приплюсовать радость покупки и что это все признаки восторга и счастья. Но тем не менее, я очень рад и советую всем, кто раздумывает или решается на покупку турана - берите, не пожалеете! Ну на этом пока всё...Летом предстоит поездка в Черногорию, вот это уже будет более менее посерьезней и я обязательно отпишусь по этому поводу.
З.Ы. Сегодня утром отвозил сына в школу и возвращался домой. В ту сторону пробки, обратно свободная дорога. Комп показал 56 км, 1ч 47 мин и средний расход 8,8 л . Улыбка все еще на моем лицеудачи всем! Фотки мона глянуть на viewtopic.php?f=11&t=248&start=780
Sergun,
Заполните авто-профиль![]()
Сделано. Хотел заполнить после получения номеров и цвета моего там нету....Сорри за оффтопСообщение от Allex
Sergun, отличный отчёт, поздравляю! Береги его, Турана, и будет он тебя только радовать!
Поздравляю с получением машины! У меня такая же история, никаких тест-драйвов, только отзывы владельцев. И нисколько не пожалел. Удачи! :cheers:
И я тоже. И от меня тоже :cheers: .
Sergun, рады очередному владельцу Турана! :welcome:
:welcome: Заказывал тоже без тест-драва!