Ну совсем я потерялся. Про Шевроле хотел сазать.
Могли бы и догадаться.
Ну совсем я потерялся. Про Шевроле хотел сазать.
Могли бы и догадаться.
Сообщение от led@kol
дадада шевроле шкода какая разница, все на шэ.
Этот Орландо как топором обстругали, http://pic.auto.mail.ru/content/documen ... 771c9.jpeg
по мне так убого.
Мазда5 гораздо симпатичнее.
Вообще-то ссылка коллеги led@kol мне понравилась своим содержанием.
Поскольку я являюсь тупым и последовательным приверженцем любых, всяких - но только! - мини(компакт)вэнов, то постоянно мониторю все, что на эту тему появляется в печати или инете.
Не вдаваясь в детали, могу сказать, что Шевроле Орландо меня чем-то слегка зацепил. Внешность немного по-американски из-под топора, согласен...( несколько ассоциативно приходит на ум Додж Джорни, который тоже немного как-бы из-под топора)...
Но все же Орландо чем-то цепляет. Как зацепил меня в свое время Туран своим весьма простецким внешним рационализмом. Орландовский интерьер же на картинке (живем я, разумеется, машину не видел), мне показался несколько перегруженным, но, конечно, надо в нем хотя бы просто посидеть и помедитировать, чтобы "что и как" дошло до сознания окончательно, а мнение вылупилось естественным эволюционным образом.
При первой же возможности обязательно поизучаю эту машину.
А из всего того, что там записали Орланде в конкуренты, мне пока очень хочется взглянуть вживую только на Форд гранд симакс. Все остальное я или уже видел и оно меня как-то по-особому не впечатлило, или не видел, но оно меня просто не заинтересовало даже изначально на картинке.
Если все же вернуться к теме ветки (которая называется "Кто оттестдрайвил нового турана... мнения сюда..."), хочу после некорого осмысления сказать вот что.
Новый Туран, безусловно, не хуже предыдущего. Я достаточное время изучал его технические характеристики. Но все же он как-то особо меня не впечатлил. Как внешне, так и внутренне. Я говорю только о визуальном. Поскольку внутри, по крайней мере в худшую (да и в лучшую, пожалуй) сторону, кажется, ничего существенно не изменилось.
Ну, к примеру, я совсем не уверен, что новый движок 1,6TDI для простого рядового обывателя (с чисто практической точки зрения: я не хочу размышлять о всякой хренотне типа степени токсичности выхлопа или теплового загрязнения окружающей среды..) покажется абсолютно революционным в сравнении с классическим, всем известным и проверенным временем восьмиклапанником 1,9TDI. Полагаю, что ездить он будет так же.
Вот поэтому и могу сказать, что с моей клокольни именно рестайлинговый Туран внешне получился пока наиболее интересным. Прежде всего внешне.
На новом Туране я не ездил, но абсолютно уверен, что ездит он нисколько не хуже своих предшественников.
Недавно в другой ветке форума коллега Petruccio писал о своем положительном впечатлении о новом Туране. В частности, ему импонировало то, что Туранам не свойственно увеличение в габаритах при очередной "реинкарнации", что характерно в принципе для всего мирового автопрома.
Я же все-таки очень ожидал, что новый Туран будет "растянут" где-нибудь в район 4500 мм по длине. И дело здесь даже не в моих ожиданиях неких дизайнерских поползновений. Я много раз писал здесь о том, что одним из немногих Турановких некоторых недостатков для себя считаю именно его размеры. Ну чуть-чуть больше хотя бы по длине. А еще бы и по базе. Не сильно. Хотя бы в район последней Тойоты Версо.
Ну не как у Шарана, конечно. Но хотя бы как у пятой Мазды. Или у Ситроена С4 Гранд Пикассо.
И я очень надеялся, что новый Туран именно таким и будет.
Тем более, что, кажется, на драйв.ру была весной статья, где автор, смачно описывая новый Туран, именно такое предположение и высказал..
Увы, не случилось... Мне кажется, Туран стал даже короче чем рейстайлинговый..
А вот новый Шаран взяли и растянули. И мне он совсем не приглянулся. Вот именно Шарану в славном семействе "вэнов" Тouran-Caddy-Sharan-Multivan" как раз размеров вполне и хватало.
Но это уже другая тема.
Понимаю, что все это очень субъективно. И в очередной раз в этом признаюсь![]()
Вечер добрый!!!!Гонял на тесте 1.2 в -28 по цельсию(Мурманск).....НЕ ПРОГРЕЛИ!Досадно ведь машина нравиться.Говорят у этих двигателей большой КПД и поэтому он сначало нагревает себя А потом всех вокруг замерзштх пассажиров.....впереди есть подогрев сидений....а как быть на заднем ряде сидений?Создал тему про отопление 1.2 пишите,делитесь своими наблюдениями....Буду рад!
да что там делиться.. надо ставить догреватель в салон....Сообщение от aiki29
И заказывать из доп. опций фаркоп - для тележки с дровами...
Как то вспоминаются времена, когда обсуждали возможность установки защиты на ТСИ... тогда же прошла инфа , что на этом двигателе защита противопоказана ВАГом, типа термостабильность нарушится... Теперь назрел вопрос- а от чего она нарушится, если двигатель не греется нив пробках, ни на трассе под нагрузкой, короче его трудно нагреть, тем паче уж перегреть...![]()
Теперь по теме пргрева. У знакомого на Октавии 1.4 ТСИ(122 кобылы) колотун в салоне, в этом году он закрыл толстой фольгой 80% радиатора-снизу до верху, оставил квадрат в центре... Стало заметно теплее... Перегрева нет. Эксплуатация с этой фольгой 3 недели. В морозы, около -20С, комфорт улучшился...
Вывод. И защиту этим моторам можно и морду закрывать в зимний период можно... ИМХО.
ПС.Всех с наступающим НГ и Рождеством!!!! :cheers:
задайтесь целью сравнивать у новых машин окрас кузова и бамперов ... результат Вас приятно удивитСообщение от paschket
![]()
Да это я сравнивал,на светлых авто вообще редко в тон попадает.А если учесть что 20-30% авто в салоне уже битые и крашенные,то вообще к ним не хочется идти покупать.
Всем привет. Первый день на вашем форуме! Вчера катался на Туране в Германике на Ленинградке, 1.2, механика. Сразу скажу, после моей Хонды двигатель слаб. Жмешь, ждёшь ускорения, а его нет. И только потом вроде как подхватывает. Может, 1.4 лучше будет... Но де ло не в этом! Мне очень понравился Туран! То, что мне надо! Почти. Почему почти. Дело в том, что в настоящий момент я жду Фрилендер. Уже 4 месяца и сколько еще ждать неизвестно. Плюс подорожание на 5%!! (на VW Туран на 10000 руб всего) Вот после вчерашнего теста я и кусаю локти, почему я сразу, еще осенью не заказал Туран!![]()
Да, со стороны странно может выглядет это всё, авто разные, по цене, назначению. Просто, в первую очередь мне хотелось вместительное, универсальное авто. Седаны больше не хочу!
Второе. Высокий клиренс(на даче колдобины, на рыбалку иногда, в лес за грибами). Третье-полный привод. Из всех кроссоверов в итоге пришёл к мнению что только Фрилендер. Но я люблю только механику. И вот из-этого такое долгое ожидание-редкая комплектация.
В Туране всё есть, кроме полного привода. Ну и клиренс хотелось бы ещё больше. Очень хорошо едет, все продумано, все на месте, качество материалов на порядок лучше японцев. Многие ругают VW за скучный дизайн. Я согласен, но не совсем. Мне нравится, все спокойно, без выпендрёжа и кислотности корейцев. А каков багажник?! А трансформация?! И это при длине Поло-седана! Вообщем, те кто раздумывает ещё покупать, или нет-однозначно ДА! И он стоит своих денег! Сижу и думаю, как мне теперь бытьНравятся обе авто, хоть и совсем разные. Причем, Туран нравится и подходит больше, и стоит на 300000 дешевле. Но блин, если заказывать Туран сейчас и отказываться от Фрилендера, это еще период ожидания 3-4 месяца!!! Устал просто ждать уже. Я никогда не думал, что такая дилема меня будет мучать..