Был С-МАКС 04года, там была мягкая защита, при чем тут мерседес. Именно копеечная экономия.
Был С-МАКС 04года, там была мягкая защита, при чем тут мерседес. Именно копеечная экономия.
В Ауди потише,концерн тот же.Если бы они делали без экономии на мелочах,то Ауди не покупали.Та же ситуация со Шкодой,на которую потенциальные покупатели переключились.Теперь у Шкоды отнимают некоторые прелести типа топовых моторов ,ксенона, .....
Я снимал подкрылки и проклеивал колесные арки. По-первоначалу казалось, что стало значительно тише, но потом,видимо, ухо привыкло и опять стали колеса досаждать. Потом двери проклеил. Так-же и на С-МАХе делал. Это бесконечная игра - пока все не проклеишь - не успокоишься.Мне остался багажник, сейчас основной шум идет оттуда.
Причем как отнимают?, с начало дают дизель плюс автомат на Суперб и Йети, народ заказывает вносит предоплату, готов ждать 4 месяца, а завод через 3 месяца, хопа и пишет, что не будет выпускать такие машины и заказы предыдущие не хочет выполнять. Полный дурдом.Сообщение от paschket
А экономят на Шкоде щас вовсем, пример
Еще с полгода назад Фабия и Румстер 1.6 шли с задними дисковыми тормозами, а теперь даже с автоматом и ESP они барабанные.
Или еще раньше на Фабии в багажнике на пластиковых боковинах были ворсистые вкладки очень удобные меньше царапалось, а теперь их нет, хотя выштамповка осталась.
Или Октавия 1.8 турбо раньше шла только минимум на 16" дисках т.к. увеличенные суппорта не позволяли ставить 15 радиус, а теперь пофиг что будут перегреваться, колеса 15 радиуса.
Тут вообще шок испытал когда Суперб пришел на штампованных дисках, вот прикол то представительская машина типа бизнес-класс и на железных черных дисках, хорошо еще не 15 радиуса.
Да и в Шкоде на дизелях вообще нет Вебасты даже как догревателя.
Вот и я про то же.Сделали из ВАГа ВАЗ,так и двенашку взять и не парится.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33165
Зацените конкурента от Шкоды.Сам только что прочитал. Выводов пока не сделал - надо щупать.
Похож на младшего брата нашего Турана.
а там где про Шкоду-то???Сообщение от led@kol
да и какой-то грузный на вид, что-ли, этот Орландо![]()
Ну так и ценник на 4 кольца "слегка" другой. 8)Сообщение от paschket
В этой ценовой категории шумка у всех примерно одинаковая. А по поводу С-макс, эти ворсистые локеры существенно не делают тише авто +- субъективное восприятие. А вот то что они под тяжестью налипшего снега провисаю как........ это не есть гуд. По мне уж лучше пластик -он намного практичнее. Хотите чтобы было потише (но не намного) снимите локеры, обработайте арки каучиково-битумной мастикой, и поставьте их на место. Так же можно изнутри обклеить шумоизоляцией, при этом вы утежеляете кузов. А если эти операции делали на заводе + еще двойные стекла и т.д., то Туран бы стоил минимум 1,5 ляма. А теперь вопрос вы купили бы его за такую цену?![]()
Надо объективно относится к авто. Туран это качественный! ширпотреб. И не стоит требовать от авто то, что для этого класса не свойственно.
Так никто и не требует,просто народу объясняют - хочешь машинку потише - купи из другой ценовой категории где ещё денег залупили на заводское обесшумливание.И не стоит требовать от авто то, что для этого класса не свойственно.
Я тоже не нашел ничего про Шкоду. Шеви Орландо, Форд С-Макс, Тойота Версо и т.д. А про Шкоду - ни гугу.Сообщение от led@kol