+100 Но ведь это возможно только на МКПП? Или я сильно отстала?[/quote]Сообщение от Santuzza
DSG позволяет делать это более чем успешно тоже. Дело не в коробке, а в запасе мощности двигателя. Ну и в водителе, разумеется...
+100 Но ведь это возможно только на МКПП? Или я сильно отстала?[/quote]Сообщение от Santuzza
DSG позволяет делать это более чем успешно тоже. Дело не в коробке, а в запасе мощности двигателя. Ну и в водителе, разумеется...
Хорошо бы никому из одноклубников в такие ситуации не попадать!Сообщение от mr.andersen
Увы, к сожалению, у меня в последнее время редкая поездка обходится, чтобы не встретить на дороге придурка, который на каждом обгоне "спасает себе жизнь" таким вот образом...
Это возможно даже на автомате.+100 Но ведь это возможно только на МКПП? Или я сильно отстала?
А если понадобится 8000 оборотов? какой тогда двигатель спасет.
Спасет только голова
О том и речь, что нечего тестить. Одни 1.2 и на ручке, а мне нужен 1.4 или TDI.Сообщение от alex_ao
Сегодня гонял на 1.4 DSG
Ощущения ... :zachot:
1. Очень динамично.
2. Отклик на педаль с запозданием. (педаль мягкая нечаянно в пол утопил, ну и через секунду ОЧЕНЬ динамичный подхват для такого автомобиля).
3. Как переключаются передачи особо не чувствуется.
4. Едет как троллейбус (плавно), но на поворотах, почти без крена.
5. Обзор вперед отличный, габариты передние как будто всегда на ней ездил. Но при запорошенном снегом стекле в стороны надо головой отрабатывать. (ничего привыкнуть можно).
6. В салонное зеркало назад не посмотришь, надо привыкать к боковым (у меня праворукий японец с огромным панорамным зеркалом).
7. Скрипов не слышал.
8. На втором ряде дочке понравилось... места море...
9. Обогрев сидений вещь.(кстати нагрелась довольно быстро в том числе и салон. Машина стояла запорошенная снегом.)
Короче я ее ХОЧУ
Золотые словаСообщение от Gudgeon
![]()
В каком салоне машину тестдрайвили?Сообщение от Gudgeon
Нева-Автоком
В Германике появились в продаже TOURANы 1.2TSI мкк, эта же модель есть у них и в тест драйве.
Позавчера удалось поездить на нём по Химкам минут 20. Сам езжу на TOURAN 1.6 2007 мкк, поэтому сравнивал прежде всего со своей. В салон садишся как в свою машину, ни к чему привыкать не надо. При движении по городу разгоняется ощутимо быстрее, думаю прежде всего за счёт большого момента на малых оборотах. Трогается значительно мягче( на моём приходится при трогании поддавать больше газу). Пробовал ехать по городу на 3й передаче - хватает почти на всём допустимом диапазоне скоростей, причём компьютер не требует переключать скорость по экономии топлива. Шум в салоне стал меньше, то ли из за двигателя, то ли из за улучшенной шумки. По трассе пробовал разгоняться до 120 - разгон ощутимо быстрее. Уменьшенный размер боковых зеркал ни сколько не ощущается. Задняя дверь стала закрываться с первого раза без усилий даже при закрытых дверях. Вот пожалуй пока все положительное, что удалось заметить за 20 мин., но этого мне хватило, для принятия решения - вчера заказал TOURAN 1.2 MKK Trendline с несколькими доп. опциями. ДА, дорожный просвет по сравнению с моей больше аш на 2 см, хотя брал его тоже по предзаказу и с комплектацией для плохих дорог. Вот так.
Всем удачи.
Сообщение от Sgalc
Если Вы реальный человек, то было бы не плохо еще пару фраз кроме копии поста где Вы рекламируете Германику.
Про дорожный просвет: "по сравнению с моей больше аш на 2 см" ну не бывает, если у Вас есть комплектация для плохих дорог. В вашем случае это означает что амортизаторы и пружины просели на 2 см.