Машина пришла! Ура! В следующий четверг заберу... раньше никак, т.к. я в командировке!!!!
Машина пришла! Ура! В следующий четверг заберу... раньше никак, т.к. я в командировке!!!!
petr_gr, поздравляю!!!
Похожая ситуация была с представителем Ford в Архангельске. Заказал Fusion. По тем временам у нас заказ ожидали не менее 6 месяцев. По прошествии этого времени нам позвонили (дилер) и сказали, что машины не будет, а заказывали с опциями под себя. Нашлась отказная машина, комплектация далека от нашей - купили, а куда деваться?! Подошло время покупки более серьёзного авто (мы поклонники дальних поездок на авто всей семьёй, а Фьюжик для этого неудобен). Заказали S-max. В "Форде" заверили, что ситуация с Фьюжиком уже не повторится - такие неувязки уже в прошлом! По договору S-max должен был быть через 4 месяца. Оплатили. Через 4 месяца жена узнаёт(я не был в стране в то время), что в салоне стоит S-max, похожий на наш заказ. Звонит и в ответ слышит, что это действительно наш заказ, только... на 140тыс. дороже - двигатель другой, комплектация почти та что заказали. На вопрос о том, почему машина, пришедшая нам под заказ, стоит в салоне на всеобщем обозрении без нашего на то сагласия ( а она чертовски красива!) менеджер стал нести какой-то бред о том, что с таким двигателем машине на улице нельзя находиться???...!!! - Бред и полное неуважение к клиенту! Предложили скидку в 30тыс. . Мы , в принципе, потянули бы и эту сумму (всё одно - в кредит). Но поведение менеджера было такое, что ... Ну куда вы денетесь? Заказали? Заплатили? Ждали? -Купите, ни куда не денетесь! В это время стоял в Фольксвагене Touran - купили, два месяца ездим и машиной пока довольны очень! А S-max(красавец!) до сих пор, говорят, стоит в салоне... Пока при подписании договора на заказ машины не будет графы с оговоркой выплаты неустоек за непредоставление авто в срок, за непредоставление авто с заказанными опциями(зачем же эти опции тогда предлагать потенциальным покупателям?!), мы будем никто и ничто. А пока что при неисполнении заказа наши дилеры только возвращают нам наши деньги. Забирайте деньги и ищите другого дилера! Слава Богу, не все дилеры одним миром мазаны!
Уважаемый vadimchered прочитал Вашу историю... покруче будет чем у меня... но!!!! Считаю, что Ваше дело было далеко не столь безнадежным.... Действующее законодательство предоставляет достаточно серьезную защиту интересов потребителя....В моей ситуации я финансово мог позволить купить себе другую машину даже без возврата мне предоплаты и был готов судиться с дилером "до победного конца" (никогда раньше не судился, но произошел однажды со мной случай беспрецедентный по наглости продавца... и я решил "левую щеку больше не подставлять") У всех в жизни разные обстоятельства и финансовые возможности, но на мой взгляд если правда на Вашей стороне и Вы в этом абсолютно убеждены, то за нее не зазорно и побороться... По моим наблюдениям даже очень крутые компании может "нагнуть раком" какой-нибудь пенсионер который просто пишет жалобы... Небольшой опыт работы на руководящей должности только подтверждает мое наблюдение. В нашем случае МЫ платим свои кровные, ждем, а нас потом пытаются кинуть и обращаются как с быдлом.... Коллегам на форуме желаю не попадать в подобные ситуации, внимательно читать документы (помнить что положения договора ущемляющие интересы Потребителя могут быть признаны ничтожными), при наступлении конфликта с "продавцом" необходимо ВСЕГДА писать письменную претензию и вручать ее официально (под подпись на копии или заказным письмом)... даже если ничего не получите отступить всегда успеете и не будете потом жалеть об упущенном.... Сейчас моя машина уже пришла, накатал более 2000 км за пару недель. Доволен... дело того стоило, в чем я и убедился получив машину!!!! Всем удачи и успехов!
petr_gr. Вы абсолютно правы, что за свои права надо бороться чтобы не чувствовать себя быдлом. Жалко времени на эти передряги. Хочется пользоваться простой формулой: "деньги - товар". У нас, покупателей, уже есть возможность выбора. Если нам не нравится обслуживание в магазине - мы идем в другой или требуем книгу " Жалоб и Предложений". Для меня проще сменить магазин...