vilen, У Виталика Ghost такая бяка была - помоему он датчик просто отключил... (именно P046C включила чек)
vilen, У Виталика Ghost такая бяка была - помоему он датчик просто отключил... (именно P046C включила чек)
Валера, у Паши снова́ не было сажевика. Это что-то по егр.
По давлению в рампе - обычная проблема. Почти у всех безболезненно присутствует.
Созвонился с Виталей, говорит одна одна ошибка ни чем - разряжен аккумулятор, вторая ошибка - датчик давления в рампе, она эпизодически вылазит у многих, но чек не даёт. А третья ошибка по ЕГР, скорее всего «криво» поставили прошивку и клапан ЕГР «ожил», причина появления чека.
Другие предположения есть?
Приветствую знатоков. Машина 2008 г.в., 2.0 tdi, dsg6, пробег 205 тыс. Описываю ситуацию: обычная поездка по трассе все работает, передачи щелкаются. Остановка в магазин, далее завожусь выезжаю с парковки и понимаю, что машина едет на первой передаче и на приборке моргает prnd(насколько я понял аварийный режим коробки?). Останавливаюсь, глушу/завожу машину и все работает нормально. Кабеля не было, читаю ошибки каристой и карли по обд и по коробке ошибка - 19155(P2723) - Регулятор давления 5: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Прошло уже пару дней и пока, к счастью, не повторялась ситуация.
Я осознаю, что по форуму коробку не сделают) Но может будет какая-то вводная информация перед поездкой на сервис. Причина я так понимаю в плате мехатроника? Или подобное может быть при проблемах с электрической частью - проводка и т.д.? Из неисправностей, которые сейчас есть - шелест маховика, не знаю может ли это повлиять(уже по пробегу менять надо 115 тыс.+).
у меня было подобное. кпп свалилась в аварию после адаптации. ошибка была по одному из главных клапанов (которые переключают четные и не четные передачи) в мехатронике. замена обоих клапанов (соленойдов) помогла не на долго. точно не помню, но вроде меняли саму плату мехатроника, где идет разводка под все соленойды
2007 год. Дизель 2.0 BKD, DSG-6, пробег 125750
Возникла необходимость изготовить 3-й ключ. Изготовили прописали. Использовали ABRITUS. Все три ключа работают, но появилась ошибка:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Номер детали VW/Audi: 1T0 920 874 A HW: 1T0 920 874 A
Компонент и/или версия: IMMO VDD 1216
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101110
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125712 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:33:49
Ошибка не стирается, но и не проявляет себя никак. Может есть какие мысли как ее удалить?
Я заменил датчик давления хладногена, ошибка из блока климат. установки ушла (00819) , а вот из электроники двигателя (18049) ноу, она стираеться но после перезапуска зажигания появляеться снова , что быы это могло быть?
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-016-BKC.clb
Номер детали в режиме упр.: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент и/или Версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Код Программного обеспеч: 0000072
Рабочий код: WSC 01324 785 00200
VCID: 67DD0D9D566DD3727A-8032
1 Ошибка найдена:
18049 - Опросить память неисправностей
P1641 - 000 - блока управления климатической установки - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Крутящ. момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.92 V
Бин-биты: 00001100
Температура: 74.7*C
(не единицы): 144.0
Готовность: 0 0 1 1
Доброго дня всем! Имеем такой список после CHEKa; после сброса всё ОК. Учитывая одинаковый пробег и кол-во ошибок могу предположить, что одно вытекает из другого, Вопрос- как может быть негерметичность непостоянной?:
4 Найдены неисправности:
000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 147637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:35:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 695 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
008825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 147637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:35:19