менял топливный фильтр. решил заполнить его включением топливного через васю
фиг
7f2222 отказано блоком управления реле топливного насоса
хотя в прошлый раз без проблем.
пробовал зажигание вкл-откл
тоже самое
с чем это связано?
при повороте ключа насос включается
vladik, А зачем заполнять топливный фильтр?
Подскажите, пожалуйста. Аккум-р новый без клемы 12.48 В. Подсоединяешь клему 12.38. (Это нормально?) Иногда при включении зажигания загораются пиктограммы ABS и ESP и не гаснут. После этого при повороте ключа положение стартер двигатель заводится и сразу глохнет. После этого моожет завестись с 10-20ой попытки (но только тогда когда пропадут пиктограммы при включении зажигания). Иногда 2 недели все нормально. Иногда каждый день заводится но с вышеописанными проблемами. Ошибки такие на пробеге 300700 и 300960. Если есть мысли подскажите с чего начинать.
Последний раз редактировалось 25s; 03.09.2019 в 10:22.
Всем доброго времени суток, я сильно извиняюсь,нашёл в старом сообщении точно такую же проблему как и у меня, те же ошибки, всё одинаково,
https://www.touran-club.ru/f/remont/...p80#post469016здесь добавлю повторители на зеркалах тоже не работают
читал и про провода, проверили, всё нормально, разбирали левую дверь, питание приходит на блок, сам блок двери сняли, он чистый, сняли блок под рулевой колонкой, нормальный, после этого ещё добрались до блока комфорта, под бардачком, тоже чистый, тему читал и дальше страниц 20 но так и не нашёл ответа на эту проблему, всю ветку прочитать не смог может кто подскажет, что ещё сделать?
- - - Добавлено - - -
Добавлю диагностика показала;
Среда,25,Сентябрь,2019,16:30:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Номер блока управления: 1T0 959 701 D HW: 1T0 959 701 D
Компонент и/или версия: Tuer-SG 006 1201
Кодировка: 0000117
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3874D4F94B48AA3
Коды неисправностей были удалены
1 неисправность:
01811 - Напряжение питания на блоке управления двери водителя-J386
002 - нижнее предельное значение не достигнуто
Среда,25,Сентябрь,2019,16:31:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер блока управления: 1T0 959 702 D HW: 1T0 959 702 D
Компонент и/или версия: Tuer-SG 006 1201
Кодировка: 0000116
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3972D1FD7042B3B
Коды неисправностей были удалены
1 неисправность:
01812 - Напряжение питания на блоке управления двери переднего пассажира-J387
002 - нижнее предельное значение не достигнуто
Среда,25,Сентябрь,2019,16:25:59:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 130 1213
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
014 - имеется неисправность/ошибка
Среда,25,Сентябрь,2019,16:52:03:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Номер блока управления: 1K0 815 071 T
Компонент и/или версия: Zuheizer 050 2504
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 12345 123 45725
VCID: 3668DAC1415C5C3
1 неисправность:
01415 - Циркуляционный насос-V55
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 41
Пробег: 517185 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Температура: 33.0°C
Температура: 58.0°C
Напряжение: 12.00 V
Последний раз редактировалось awn55; 26.09.2019 в 10:47.
Что то никто не заходит, так и не дождался подсказки от знатоков.
Добрый день. У меня загорелся чек, подсоединили ЕЛМ выдаёт ошибку Р0234 в расшифровке "слишком высокое давление наддува". Подскажите пожалуйста возможные причины и способы устранения.
Да, выход за пределы диапазона регулирования. Вот, богатейшая тема .
Спасибо огромное.