Советуют посмотреть клапан 249- я как понял он отвечает за работу турбины а у меня в расшифровке ошибки написано\ ПРИВОДНОЙ нагнетатель -низкое давление в надуве турбо-нагнетателе\. Может я ошибаюсь??
Советуют посмотреть клапан 249- я как понял он отвечает за работу турбины а у меня в расшифровке ошибки написано\ ПРИВОДНОЙ нагнетатель -низкое давление в надуве турбо-нагнетателе\. Может я ошибаюсь??
Спасибо! Но что я там не могу найти ответ на свой вопрос.У меня двс не дергается и потери мощности нет.
Спасибо! Проверил клапан 249.Визуально всё целое.Что делать дальше?С чего начинать?
косалекс, туда пиши, там смотри !!!!! http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-tyagi-1-4tsi/
Добрый день форумчане.
Сталкнулся с такой проблемой: завел движок а коробка (АКПП) не включает ничего. Только на панели мигают сразу все передачи... и загорелся значек желтый двигатель. При осмотре нашел сгоревший предохранитель F02, попробовал заменить новый сгорел сразу как коснулся контактов ( больше пробовать не стал). При проверке выдал ошибку: P0944 Hydraulic Pressure Unit Loss of Pressure Насос АТ -потеря давления.... Подскажите где засада.....
911ak911, нужно снимать сам насос и смотреть ПОЧЕМУ СГОРЕЛ.
А так интересно что за машина? Ибо на Туран автомат не ставился. На ДСГ6 используется гидравлический насос приводимый от основного мотора.
В ДСГ7 используется электрический мотор для насоса гидравлики.
ДСГ7 ставится только на бензиновые моторы 1,2 и 1,4.
В Германии много Туранов с коробкой автомат.... Может просто нет спроса в России... У меня ДСГ-7. vw touran 2009/03 вып. Дизель 1.9TDI. А где этот насос находится? Если можно то фотку или схему пожалуйста....