да, спасибо, но интересно, в самом блоке управления и электродвигателе кто-нибудь лазил?
да, спасибо, но интересно, в самом блоке управления и электродвигателе кто-нибудь лазил?
Снятие, промывка и чистка ДЗ прошла успешна. Заслонка хотя и была грязная но мастер сказал не смертельно. Сама заслонка от руки вращалась. Мылась "Очистителем карбюратора" спреем. Адаптацию в 60 группе сделал. Ничего сверхестесственного не произошло по работе ДВС. Хотя вся беда происхпроисходит на холодную после ночной стоянки. Утром посмотрю. Зато Васей накопал интересную инфу: выбор блока управления > общие > 01 электроника двигателя > готовность и вот тут самое интересное...
состояние готовности 0010 0000
- рециркуляция выхлопных газов - пройден
- нагрев датчика кислорода - пройден
- датчик кислорода - ОШИБКА ИЛИ НЕ ЗАВЕРШЕН(в красном цвете), может сдесь собака зарыта?
-кондиционирование воздуха - пройден
- вторичный впрыск воздуха - пройден
- выделение паров топлива - пройден
- нагрев катализатора - пройден
- катализатор - пройден.
Может ткнете по датчику кислорода куда нить, как протестить или проверить. СПС.
Как я предполагал, чистка ДЗ к результату не привела. Утром - 16 завел, сек. 10 обороты 1200, потом трясучка обороты скачут от 1110 до 600 и машина глохнет. Заводишь повторно оборотв встают на 1000 и все нормально. Предполагают что то с вязано с катализатором. Мозги нашего клуба, ткните, подскажите с чего начать и куда еще глянуть.
Может мой Турушка на меня обиделся, недавно заезжал в автосалон, хочу купить второй авто "УАЗ Патриот - 2015" .
Мужики подскажите! по движку в первой строчке Label в шифре присутствует аббревиатура BKD, это мозги БКД-шные стоят штоли? Движка то AZV
И по неисправностям, свеча понятна, не понятно от чего ошибки по дворникам(всё работает) и какая то крема 58d регулировки яркости салона(она еще меняться может? за исключением медленного затухания) и по Вебасте, установлен не подходящий блок, так же вопрос, что это значит, он же не должен работать с несовместимыми БУ по моему??? Видимо поэтому наверно не работает кнопка "Econ" для его остановки, она что включена, что выключена, он все равно молотит сам по себе...(по вебасте написано в FAQ что условия НЕ запуска нажата должна быть кнопка Econ и регулировка темп в упор холодного положения) тоже пофигу Вебасте, заводится и молотит)))) По ошибке уровня тоже понятно, стрелка на нуле была
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Part No SW: 03G 906 016 EH HW: 028 101 145 0
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 5687
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0C8150613
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 6DDA35AD74B92149B4D-8038
1 неисправность:
17058 - Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 - 000 - неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 234.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.48 V
Бин.биты: 00101100
Температура: -0.9°C
Бин.биты: 00110000
Готовность: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 1K0 937 049 G HW: 1K0 937 049 G*
Компонент: PQ35 BordnetzSG 1.0 0501
Ревизия: 12345678 Серийный номер: 00000000144192
Кодировка: 01890F000004100000120C000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7B9A29-8066
Подсистема 1 - Part No: 1T0 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW358 012 0401
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00154 - Двигатель стеклоочистителя со стороны переднего пассажира(V217)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
01064 - Клемма 58d - регулировка яркости освещения салона
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя(V216)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 C
Компонент: Zuheizer 0707
Ревизия: C Серийный номер: 09006207
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 254A0D8DECC9D9093CD-8070
2 Найдены неисправности:
02085 - установлен неподходящий блок управления
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
(нет узла): 118.4
Нагрузка: 29.8 %
Raw, Form. N/A: 050 000 000 mbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
00664 - Указатель уровня топлива
002 - Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Код ошибки: 51386
Текст: 00.00.00
Часы: 11:10
Minami Ikki, может быть где-то провод на "массу" имеет плохой контакт?
Тут можно пологать:Сперва скинь все ошибки и если они снова появились.Сам имееш доступ к ВАГу.?
Поковыряй контакты, замерь сопротивления. Если у тебя движок где видны эти свечи а не под крышкой(профиль не понятен) то могут быть трудности зделать самому.
Магнитола родная?Сигналка тоже? Подозреваю что нет.
Ну тут тебе уже обьяснили.
А вот тут уже интересно. Ты бы хотя бы пояснил:
1.-машину купил в таком состоянии,
2-сам туда лазил,...
Отсюда можно предположить -
1-До тебя кто-то пытался зделать предпусковой но не вышло
2-Накрылись мозги догревателя
Словом оч мало инфы ты предоставил.. По вебасто есть своя тема там могут помоч более доходчего.Удачи!
Да, Вася под рукой, ошибки скидывал, все повторяется... Движок 2.0TDI AZV свечи под крышкой, на сколько я знаю на всех 2.0TDI голова 16ти клапанная и скрыты они под крышками. Если не прав поправьте.
Магнитола RCD300. Хз родная или нет, но в распечатке по комплектации написано магнитола СD... Сигналка стоит Alligator... конечно не родная...
Что объяснили? По поводу лампочки в прикуривателе? По моторичку стекла ничего не говорили...
Машину купил в таком состоянии, сам не лазил никуда, кроме починки впускного тракта от радиатора до заслонки, замены комплекта ГРМ замены масел и ремонта подвески...