Скорее всего будет типа - недостоверный сигнал.
Чем чревато? Я думаю, что будет аналогия нашей проблемы с БМВ, машина глохла не сразу.
С этой ошибкой можно ездить пока заслонка не окажется полностью закрытой, при этом машину будет не завести. С расходом топлива придется смириться, т.к. она еще и не полностью открывается.
Все понятно...
Для начала чистка и адаптация, на самый крайний случай только адаптация, далее по обстановке...
А фишка к ДЗ как то звонится (проверяется), а то у меня там трубочка изоляции совсем никакая, сегодня зафотаю, может в проводке дело?
Что то я тут прикинул, если при цене на ДЗ в 13000р расход уменьшится хотя бы на 20%, то ее стоимость отобъется уже через 15-20 тысяч км экономией на топливеСтоит задуматься...
Тебе нужно подумать о покупке нормальной диагностики, типа Вася, либо китайца. Там есть "Тест исполнителей", где можно проверить и посмотреть как работает ДЗ. Она должна полностью закрываться тоько при глушении двигателя. Пооводку тоже не помешает проверить. Я не вижу, что да как.
Адаптация д/з на дизеле не нужна.
извините может и не в тему . у меня тоже немец. помогите если сможете
у меня AUDI A-4 В подписи есть
Загорелась лампочка двигателя, помогите!!!!!
а Вася пишет
17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 000 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101100
Температура: 62.1°C
Бин.биты: 01010000
Готовность: 1 1 0 0 0
снимаю ошибку. через сутки опять выскакивает!свечка в порядке.
Советую проверить сопротивление свечи. Оно должно быть не более 1 Ома. Если она исправна, то возможно сбой в планке подачи напряжения.
Совет, если не трудно пепекинь свечи местами и проверь по шибке. Если переместилась, то свечу в топку! Если нет, то планку под замену. Питание для свечей идет по своему проводу, чтобы можно контролировать их работоспособность.
Как-то так.