Почему в некоторых блоках(8) измеряемые группы не активна кнопка.
Почему в некоторых блоках(8) измеряемые группы не активна кнопка.
Судя по всему Вася кнопку зажал))
Либо не предусмотрено использование этих кнопок, либо нужен код доступа ввести.
Всем доброго времени суток.
"Не было забот - купила баба порося..."
Как то давно прикупил китайский ELM327 mini. Так он у меня валялся пока сегодня не попался на глаза. Скачал на смартфон TORQUE PRO и решил законектить их.
Через минут 15 методом тыка все соединилось, ну и решил прочитать ошибки.
Сначала выскочило две штуки, я по дурости их не записал и сразу нажал "сброс". Одна при следующем заводе снова появилась (P2108)/ К слову сказать с чеком катаюсь уже давно, где то диагностировал и мне сказали что висит ошибка выхлопа связанная с клапаном EGR, влияет только на экологию , ну я и забил на это дело.
Теперь вопрос, что это за ошибка P2108 и на сколько она критична? почитал в нете, что с этой ошибкой начинает жрать топливо и тут же придумал себе еще одну проблему. Буквально на днях заправлялся на привычной заправке и пистолет отстреливал практически сразу как только давал напор (еще на заправке подумал что это не к добру) Сейчас у нас жарко с кондюком на холостых показывает расход 1,4-1,6л при обычных 0,8л и плюс машинка стала ехать хуже и средний расход здорово вырос (обычно городской цикл у меня укладывается литров в 9, а тут уже ближе к 11 подходит). Вот и думаю что тут причина - хреновое топливо попалось, жара под 40 или причина в ошибке?
Пистолету фиолетово на ваш ЕГР. Пробуйте не так глубоко вставлять (достаточно первым зубом снизу пистолета зацепить за горловину бака)
Не... Не только на экологию. Нужно разбираться, если поведение машины не нравится. Хотя бы вычитать код этой ошибки и поискать информацию.
Ошибка по дросселю. Вполне себе может влиять и на расход.
https://www.drive2.ru/l/9573133/
Я бы попробовал почистить или адаптацию провести/тест
То что это никак не связано с EGR я понимаю, просто иногда находил положение пистолета (обычно вверх ногами) при котором топливо наливалось без отстрелов, а в этот раз умудыкался крутить, так и лил в час по чайной ложке. Поэтому и грешу на топливо, может сильно пенилось или еще что.
Про ошибку по дросселю тоже почитал, и задумался над чисткой всего этого хозяйства (Впускной коллектор, клапан EGR и дроссельная заслонка) Наверняка там за 300000 какашек накопилось изрядно. Хотя по истории авто вроде видел инфу, что немцу как раз уже меняли дроссельную заслонку, но даже если и 200000 то грязи думаю не меньше там.