Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 130 из 181 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1804
  1. #1291
    barxan
    Участник
    Лео, Посмотрите целостность воздушных патрубков их креплений.
    ЗЫ По передуву лучше по ссылке беседовать.


  2. #1292
    serg_w
    Участник
    ПередуФ/недодуФ, необходимо смотреть ошибки нормальной диагностикой.

  3. #1293
    Лео
    Новичок
    Спасибо. Проверю патрубки на турбине.
    Наличие или отсутствие сажевого фильтра внешне обнаружить возможно ?
    У меня 1.9 ТDI 77кВт, 105 л.с, 6 ст.МКПП немогу выяснить есть сажевый фильтр или нет.

  4. #1294
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Лео Посмотреть сообщение
    есть сажевый фильтр или нет
    ВИН в студию, скажу.

  5. #1295
    Лео
    Новичок
    WVGZZZ1TZ9W039960 комплектация CCPTL двигатель ВХЕ мощность 77kw

  6. #1296
    ant 787
    Ветеран клуба
    Лео, Это машина для России, так что сажевого нет. Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-bezymyannyi.jpg Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-bezymyannyi.jpg

  7. #1297
    Лео
    Новичок
    Большое спасибо.

  8. #1298
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Лео Посмотреть сообщение
    Скорее всего нет. После того как загорелся чек, проехал метров 300-400 и остановился. Заглушил двигатель. подождал минут 5 и опять завел и поехал турбина работала отлично пока не достиг 3.000 оборотов на 6 передаче и опять потеря ускорения, ощущение отключения турбины. Остановился повторил опять манипуляции опять турбина работает. Что может быть. Ошибку выдает Р0234 Трансмиссия, регулятор давления надува.
    Уже написали ,повторю .. Основная проблема с регулированием наддува ,ДВС выпадает в аварийный режим , это может быть из за обычного "закисания" лепестков управляющей геометрии турбины ,а может быть проблемы с управляющим контуром (клапаны управления ,вакуумные магистрали) в другие ЭБУ смотреть бессмысленно , надо сначала убрать первопричину ..

  9. #1299
    kapkan63
    Участник
    TurboUnion, У меня было на 1.4 TSI точно так же ,только причина была в помпе (точнее в эл.магнитной муфте) . до 3000 идет легко . и потом сразу стоп. аварийный сброс мощности. .
    Зря писал ,здесь о тракторе речь !!!

  10. #1300
    TurboUnion
    Заблокирован
    И там и там реализация аварийного режима )) Просто на бензиновом моторе диагностировать причину проще (правда для этого нужно человеческий сканер )

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •