Лео, Посмотрите целостность воздушных патрубков их креплений.
ЗЫ По передуву лучше по ссылке беседовать.
Лео, Посмотрите целостность воздушных патрубков их креплений.
ЗЫ По передуву лучше по ссылке беседовать.
ПередуФ/недодуФ, необходимо смотреть ошибки нормальной диагностикой.
Спасибо. Проверю патрубки на турбине.
Наличие или отсутствие сажевого фильтра внешне обнаружить возможно ?
У меня 1.9 ТDI 77кВт, 105 л.с, 6 ст.МКПП немогу выяснить есть сажевый фильтр или нет.
WVGZZZ1TZ9W039960 комплектация CCPTL двигатель ВХЕ мощность 77kw
Большое спасибо.
Уже написали ,повторю .. Основная проблема с регулированием наддува ,ДВС выпадает в аварийный режим , это может быть из за обычного "закисания" лепестков управляющей геометрии турбины ,а может быть проблемы с управляющим контуром (клапаны управления ,вакуумные магистрали) в другие ЭБУ смотреть бессмысленно , надо сначала убрать первопричину ..
TurboUnion, У меня было на 1.4 TSI точно так же ,только причина была в помпе (точнее в эл.магнитной муфте) . до 3000 идет легко . и потом сразу стоп. аварийный сброс мощности. .
Зря писал ,здесь о тракторе речь !!!
И там и там реализация аварийного режима )) Просто на бензиновом моторе диагностировать причину проще (правда для этого нужно человеческий сканер )