Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 31 из 181 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1804
  1. #301
    alex64
    Ветеран клуба
    На муфту SB21.


  2. #302
    kalina
    Новичок
    Подскажите, пожалуйста, поможет ли адаптация с таким диагнозом?Суббота,21,Сентябрь,2013,10:15:54:24340
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911
    ADS



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
    Номер Блока Управления: 02E 300 051 A HW: 02E 927 770 AJ
    Компонент и/или версия: GSG DSG AG6 431 1804
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 00422 935 02345
    1 неисправность:

    19143 - Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement
    P2711 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 268659 km
    Отсчет времени: 0

  3. #303
    Yan-Chizh
    Участник
    подскажите пожалуйста вчера ехал загорелся чек выдало 3 ошибки p1696 p1571 p0414 ,что они могу в совокупности означать ?

  4. #304
    андрей1
    Участник
    ребят,помогите,а то не уже пол года на торпедо моргает лампа свечей накаливания ошибки убираются и снова появляютсяРасшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-20131002_165228.jpgРасшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-20131002_165244.jpg

  5. #305

  6. #306
    wetrydgy
    Участник
    С лягушкой понятно.
    18049 - что-то связано с чтением данных из памяти климата, так-то вот. Если климат контроль, то проще в нём самом почитать.... если он даст.

  7. #307
    андрей1
    Участник
    Влад , немного почитав я понял , что надо менять лягуху , но дело в том , что лягуха была поменяна после первой диагностики сразу , но...ни ошибка не убралась , ни стоп сигнал не перестал гореть постоянно .купил ещё одну ,поменял, та же байда . может есть смысл прозвонить проводку на обрыв провода??? хотя там проводов не меньше , чем в самолёте(

  8. #308
    андрей1
    Участник
    по климе .сказал мастер что полетел датчик давления климатом.эта ошибка появилась после той, что говарит о стоп сигнале( в следствии нр.16955) может и не датчик совсем?потому что её стираешь она снова появляется

  9. #309
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей1 Посмотреть сообщение
    полетел датчик давления климатом.... её стираешь она снова появляется
    Так и должно быть, только вероятнее дыра в системе, а не "полетел датчик".

  10. #310
    serg_w
    Участник
    Короче, господа!
    Если на машине механическая коробка, то смотрите датчик Холла расположенный на главном цилиндре сцепления.
    Если на машине нет круиза, то можно отключить этот датчик Холла. Стопы должны потухнуть. Назначение этого датчика: выключение круиз-контроля и сброс оборотов двигателя при переключении передач.
    Это при условии, что датчик Стоп-сигналов рабочий.
    Эти датчики связаны и бывает трудно установить причину индикатора "спиральки".
    Последний раз редактировалось serg_w; 02.10.2013 в 21:49.

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •