Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 21 из 181 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1804
  1. #201
    nikita-182
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Никита,подтраивание на хх может зависить от многих факторов http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-2-0-azv-pri/.А троит на прогретом или холодном?Насколько я понял,заслонку двигает эл.привод,может с контактами или проводкой проблемы,снять фишку,посмотреть че почем.
    давай в ту тему, что ты мне скинул писать будем, чтобы не ругались, что оффтопим тут


  2. #202
    cwden
    Участник

    Лампочка Странный диагноз ВАСИ

    Доброго времени суток
    Машина на гарантии (2011 г.в.) на здоровье не "жалуется", летает отменно
    Раздобыл тут на днях ВАСЮ, и вот что меня заинтересовало:
    Скрытый текст: 
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLCA) Label: 03L-906-018-CFF.clb
    Part No SW: 03L 906 018 FS HW: 03L 907 309 R
    Компонент: R4 2,0L EDC H23 7903
    Ревизия: 42H23--- Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 001D001A042400080000
    Мастерская #: WSC 01324 020 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FS 003004
    ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FS.rod
    VCID: 8004FC191B2B5C1E081


    2 Найдены неисправности:
    5172 - Регулятор давления наддува
    P0234 00 [096] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 35
    Индекс забывания: 96
    Пробег: 0 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00


    9126 - Actuator Module for Turbocharger 1
    P00AF 00 [096] - Stuck
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 35
    Индекс забывания: 96
    Пробег: 0 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00


    Готовность: 0 0 0 0 0


    Что это за ошибки, почему пробег 0, и так много раз повторялась а я ничего (без ВАСИ) не подозреваю

    Месяц назад словил "красный руль"
    соответственно отразилась ошибка:
    Скрытый текст: 
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
    Компонент: J500__APA-BS KL.294 0802
    Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00111390199201
    Кодировка: 0000258
    Мастерская #: WSC 01324 020 00200
    VCID: 3B7ECBF57A4D7FC69D3


    1 неисправность:
    00003 - Блок управления
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 65
    Пробег: 20046 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.14.29
    Время: 12:30:47


    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Об/мин: 812 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 9.0
    Напряжение: 11.70 V

    Как мне быть - ехать в сервис на гарантийку или пока рано бить тревогу
    Спасибо

  3. #203
    vladik
    Участник
    cwden, конечно ехать, минимум проблема с генератором
    (регулятором напряжения)
    Стоп-кадр:

    Кл.15 ВКЛ
    Об/мин: 812 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 9.0
    Напряжение: 11.70 V


    на холостых напряжение должно быть 14,2В.
    Да и что-то с турбиной...

  4. #204
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Напряжение: 11.70 V

    на холостых напряжение должно быть 14,2В.
    Это он при старте словил. С 11 года 20046 км. Аккумулятор просится на зарядку.

    По турбине почитай внимательно особенно последний раздельчик.
    http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-16618.html

  5. #205
    TopaZZ
    Участник
    Здравствуйте!
    Помогите разобраться. Иногда загорается чек.
    Посмотрел ошибку
    16825 - Система вентиляции топливного бака
    Р0441 - 008 - снижение пропускной способности - непостоянно
    Стоп-кадр:
    Нагрузка: 0.0 %
    (нет узла): 0,00
    Лямбда: 0,0 %
    Уг.Дрос.Засл: 2.4
    Нагрузка: 0.0%
    (нет узла): 0,00
    Лямбда: 0,0 %
    Уг.Дрос.Засл: 2.4
    Готовность: 0010 1001.

    Посмотрел Васей 11.11.3
    01 Электрика двигателя -- 15 Готовность
    Там написано такое:

    Состояние готовности
    ----------------------------------------------------------------
    Рециркуляция выхлопных газов--Пройден
    вторичный впрыск воздуха --Ошибка или незавершен
    Нагрев датчика кислорода --Ошибка или незавершен
    выделение паров топлива --Ошибка или незавершен
    Датчики кислорода --Ошибка или незавершен
    нагрев катализатора --Пройден
    Кондиционирование воздуха --Пройден
    Катализаторы --Ошибка или незавершен I

    Эти сообщения как-то связаны с ошибкой 16825.
    Что посмотреть по этой ошибке.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось TopaZZ; 12.04.2013 в 13:07.

  6. #206
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от TopaZZ Посмотреть сообщение
    снижение пропускной способности - непостоянно
    по верх горловины часто заливаете?

  7. #207
    TopaZZ
    Участник
    По верх горловины никогда не заливаю. Всегда на 3/4.

  8. #208
    Владимир1969
    Участник
    12295 Что за ошибка?

  9. #209
    Allex
    Супер-модератор
    Владимир1969, Заполняйте профиль и выкладывайте скан. Ошибка с таким номером мне неизвестна.

  10. #210
    Саня77
    Участник
    Люди добрые, подскажите плииииззззз..... Долгое время мучаюсь с поломкой моего Туранчика, перестала работать турбина, загорается чек, машина заводится, едет, все нормально, но без турбины. После сброса ошибок у знакомого все начинает работать нормально. Он посмотрел по ошибкам сказал заменить датчик расхода воздуха (вроде так называется, расположен на патрубке, сверху, ведущем от радиаторов), не помогло. Потом сказал поменять какой-то вроде клапан управления, заменил, помогло вроде, проехал около 1500 км. все хорошо. После чего машина стояла около месяца, решил прокатиться, все вернулось, загорелся чек, турбина не работает. К этому времени приобрел Вася-диагност, сбрасываю ошибки сам, но теперь чек гаснет, а турбина так и не включается (раньше это помогало) и опять загорается чек через некоторое время. Вот что выдает диагност:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
    Part No SW: 03G 906 021 RM HW: 03G 906 021 CG
    Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 1345
    Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWX7Z0G43NV00Z
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 7BFE0BF53ACDBFC6DD3

    1 неисправность:
    005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
    P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Давление: 254 mbar
    Давление: -226 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 999.6 mbar
    Абс.давл-е: 1285.2 mbar

    Готовность: 1 1 0 0 1

    Помогите пожалуйста, а то бороться методом тыка выходит как-то дорого!

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •