Доброго времени суток
Машина на гарантии (2011 г.в.) на здоровье не "жалуется", летает отменно
Раздобыл тут на днях ВАСЮ, и вот что меня заинтересовало:
Скрытый текст:
Что это за ошибки, почему пробег 0, и так много раз повторялась а я ничего (без ВАСИ) не подозреваю
Месяц назад словил "красный руль"
соответственно отразилась ошибка:
Скрытый текст:
Как мне быть - ехать в сервис на гарантийку или пока рано бить тревогу
Спасибо
cwden, конечно ехать, минимум проблема с генератором
(регулятором напряжения)
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 812 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 11.70 V
на холостых напряжение должно быть 14,2В.
Да и что-то с турбиной...
Это он при старте словил. С 11 года 20046 км. Аккумулятор просится на зарядку.
По турбине почитай внимательно особенно последний раздельчик.
http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-16618.html
Здравствуйте!
Помогите разобраться. Иногда загорается чек.
Посмотрел ошибку
16825 - Система вентиляции топливного бака
Р0441 - 008 - снижение пропускной способности - непостоянно
Стоп-кадр:
Нагрузка: 0.0 %
(нет узла): 0,00
Лямбда: 0,0 %
Уг.Дрос.Засл: 2.4
Нагрузка: 0.0%
(нет узла): 0,00
Лямбда: 0,0 %
Уг.Дрос.Засл: 2.4
Готовность: 0010 1001.
Посмотрел Васей 11.11.3
01 Электрика двигателя -- 15 Готовность
Там написано такое:
Состояние готовности
----------------------------------------------------------------
Рециркуляция выхлопных газов--Пройден
вторичный впрыск воздуха --Ошибка или незавершен
Нагрев датчика кислорода --Ошибка или незавершен
выделение паров топлива --Ошибка или незавершен
Датчики кислорода --Ошибка или незавершен
нагрев катализатора --Пройден
Кондиционирование воздуха --Пройден
Катализаторы --Ошибка или незавершен I
Эти сообщения как-то связаны с ошибкой 16825.
Что посмотреть по этой ошибке.
Спасибо.
Последний раз редактировалось TopaZZ; 12.04.2013 в 13:07.
По верх горловины никогда не заливаю. Всегда на 3/4.
12295 Что за ошибка?
Владимир1969, Заполняйте профиль и выкладывайте скан. Ошибка с таким номером мне неизвестна.
Люди добрые, подскажите плииииззззз..... Долгое время мучаюсь с поломкой моего Туранчика, перестала работать турбина, загорается чек, машина заводится, едет, все нормально, но без турбины. После сброса ошибок у знакомого все начинает работать нормально. Он посмотрел по ошибкам сказал заменить датчик расхода воздуха (вроде так называется, расположен на патрубке, сверху, ведущем от радиаторов), не помогло. Потом сказал поменять какой-то вроде клапан управления, заменил, помогло вроде, проехал около 1500 км. все хорошо. После чего машина стояла около месяца, решил прокатиться, все вернулось, загорелся чек, турбина не работает. К этому времени приобрел Вася-диагност, сбрасываю ошибки сам, но теперь чек гаснет, а турбина так и не включается (раньше это помогало) и опять загорается чек через некоторое время. Вот что выдает диагност:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 RM HW: 03G 906 021 CG
Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 1345
Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWX7Z0G43NV00Z
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFC6DD3
1 неисправность:
005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -226 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 1285.2 mbar
Готовность: 1 1 0 0 1
Помогите пожалуйста, а то бороться методом тыка выходит как-то дорого!