Сигнализация не может никак на это влиять! У меня такое было. Проверь предохранитель на электроусилитель руля. Ощибки нестрашные, страшно если усилитель откажет на ходу. Так что предохранители с релюшками пошарь, мне помогло, поменял и ошибки ушли!
Я же и пишу, что ВОЗМОЖНО последствия установки сигналки, могли зацепить что нибудь в подрулевом блоке при установки автозапуска. Сам получил такие ошибки после установки турботаймера. Единственное смущает "00895 - Переключатель круиз-контроля-E45", возможно задели проводку на порулевые переключатели.
Bander, нижняя часть впускного коллектора, заклинили заслонки. Диллеры обычно меняют весь блок. Кому-то удаётся аккуратно отчистить.
Правильно ли я понял, что речь идет не об ошибках, вызванных установкой нештатной сигналки в принципе, а её НЕкачественной установкой? Как избавились от тех ошибок, что были у Вас?
Круиз не работал и до установки сигнализации. Все остальные функции подрулевых переключателей работают.
Последний раз редактировалось JABA1974; 25.04.2013 в 00:01.
JABA1974, Первые три ошибки вызваны скорее всего именно работой сигналки. Я получаю таки ошибки при интенсивном пользовании турботаймером. Пробовал сбрасывать, и если не пользовался турботаймером, то не появлялись. Думаю это вызвано тем, что сигналка не полностью имитирует работу замка, например у меня не подключен сигнал наличия ключа в замке, таким образом блок управления видит, что ключа в замке нет, а зажигание включено.
По поводу круиза, где-то попадался на такую тему, но сейчас не найду, там у ребят тоже круиз не работал и они разбирали подрулевой переключатель, и что то там было с контактами.
Теперь вроде понятно и более-менее спокойно. Всё равно, съезжу к установщику, послушаю, что он скажет, так как при установке меня об этом непредупреждал.
Я эту тему уже освоил и использовал, но ничего не помогло. Грешу на сам переключатель, но несколько пуганула его цена в екзисте. Буду заказывать только убедившись в исправности датчиков. Большое спасибо за помощь!
Подскажите кто знает, после диагностики выдает ошибки двигателя (1.4 TSI 2007г.в.) заранее благодарен:
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82640 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:56:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1581 /min
Нагрузка: 73.3 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000152 - Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299
P0098 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 82641 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:56:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 1622 /min
Нагрузка: 97.2 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000152 - Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299
P0098 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 82641 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:56:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 1622 /min
Нагрузка: 97.2 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000113 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
P0071 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 95
Пробег: 82660 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:28:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 76.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
008803 - Turbo/Super Charger Boost System
P2263 - 000 - Performance
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 95
Пробег: 82665 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:18:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 1384 /min
Нагрузка: 58.8 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
подскажите пожалуйста может кто сталкивался ! снимал фары ! включил зажигание ! фары би ксенон . поставил все обратно все работает ! но теперь вагкомом посмотрел ошибка 02390 в блоке н.9 и не стерается ! что может быть ? до этого небыло ошибки ! может надо фары адаптировать ?
Последний раз редактировалось piligrim80; 21.05.2013 в 13:04.
piligrim80, проверьте разъемы, и провода. где-то нет контакта. до этого тоже ксенон стоял?