Эти же фары и стояли !
Эти же фары и стояли !
Добрый день.Выскочили ошибки по двигателю AVQ 2004г:
19463 - Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Крутящий момент: 34.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.68 V
Бин.биты: 00001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0
18617 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.60 V
Бин.биты: 00001011
Температура: 79.2°C
Температура: 64.8°C
подскажите, что значит: ошибка18617-сигнал слишком высоко,и может от этого не включатся кондиционер? Спасибо заранее.
piligrim80,
02390 - Control / Regulation for Ambience Lighting (E400): Open or Short to Ground
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Control / Regulation for Ambience Lighting (E400) faulty
Control Module Coding incorrect
Possible Solutions
Check/Replace Fuse(s)
Check/Repais Wiring/Connector(s) from/to Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
Check/Correct Control Module Coding
Варэлик, G83 - выход радиатора ОЖ. По идее, к кондею отношения не имеет. А высокий сигнал - или датчик дохнет, или проводка. Смотреть надо. Например, снять разъём с него и замерить сопротивление на холодную, сравнить с заведомо исправным или поспрошать у народа, мож кто знает, какое у него сопротивление.
А по G40 (положение распредвала) - для начала около стартера в гофре проводку посмотри, одно из самых слабых мест.
Последний раз редактировалось wetrydgy; 22.05.2013 в 20:14.
Zvon. Спасибо за советы ! Но я уже разобрался с ошибкой ! По стичению обстоятельств. Перед тем как я снял фары ! Машина была у О.Д. меняли цепь отсоединяли акб. Слетела функция коминг хоум и ливинг хоум ! Я не обратил на это внимание ! Потом снял фары ! Поставил ! И появилась ошибка ! Сегодня лазили вагкомом ! Сняли галку ! В какомто байте кокого та пина ! Появилась фунция занова ! И пропала ошибка ! И стало все на свои места.
wetrydgy.спасибо за ответ.По датччику распредвала: проводку проверял,все провода целы(остаётся сам датчик?).А датчик ОЖ попробую заменить,в экзисте он не дорогой.Ещё раз спасибо.
Наверное напишу здесь, а потом, если нужно будет, вынесем куда-то..)
Появилась ошибка
Address 10: Park/Steer Assist
01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication
Не работает соответственно парктроник и паркпилот, ошибка не стирается
Полный лог сканирования
Скрытый текст:
Ошибка эта появилась не спроста.. Была замена рулевой рейки на новую, видимо что-то недоадаптировалось, либо так совпало, что вылезло и это ещё..
Возможно, кто-то сталкивался, или знает где искать корни ошибки?
Разобрались, с родственного форума помощь: в 03 блоке(АБС), адаптация, 94 канал - стоял 0, а надо 1![]()
Перед ТО2 решил считать ошибки ВАСЕЙ. И одна из них меня встревожила. Кто-нибудь знает что бы это значило?
Код:02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010Далее в 09 блоке в шапке написано что содержит ошибкиКод:------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb Part No SW: 02E 300 057 A HW: 02E 927 770 AL Компонент: GSG DSG AG6 511 2709 Ревизия: 05351113 Серийный номер: 00001106250720 Кодировка: 0000020 Мастерская #: WSC 01324 020 00200 VCID: 173637452696BD3 1 неисправность: 18202 - Selector Lever P1794 - 000 - Incorrect Usage - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Индекс забывания: 5 Пробег: 28404 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.14.02 Время: 11:25:41
а в деталях вроде как нетКод:09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
Еще пару ошибок в 03 блоке, тормозная система. Обе "Система предупреждения о падении давления в шинах" что не критично.Код:------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb Part No SW: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M Компонент: BCM PQ35 H 011 0048 Ревизия: BE011001 Кодировка: 48180A388825F3E0400800C0540011E44B559008726DA520E48042000048 Мастерская #: WSC 01324 020 00200 VCID: 3F86BFE5AE66A53 Подсистема 1 - Part No: 1T1 955 119 A Компонент: Wischer 30061 26 0512 Кодировка: 009795 Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB Компонент: RLS 040711 05 54 0403 Кодировка: 0230ED Подсистема 3 - Part No: 7N0 951 171 Компонент: DWA-Sensor 00 002 0205 Кодировка: 000000 Подсистема 4 - Part No: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501 Кодировка: 000000 Неисправности не найдены.
Сам в настройках и кодировках ничего не менял(а очень хочется), все шататное.
Ну и даты умиляют - время на ноуте синхронизированно.
Последний раз редактировалось MAK; 05.06.2013 в 10:07.
Это ты рычаг коробки передач не по назначению используешь! Хорошо хоть не постоянно!По делу сказать нечего. Был бы VAS он бы тебе расписал, что да как.