ну вот...добрался я до датчика....вы были правы-там темно как в жопе и рука не лезит,буду пробовыть снять его , потом выложу фотоотчёт проделанной работы
ну вот...добрался я до датчика....вы были правы-там темно как в жопе и рука не лезит,буду пробовыть снять его , потом выложу фотоотчёт проделанной работы
так...дела плохи,датчик отключен,стоп сигнал как горел,так и продолжает гореть,ошибки не стираются по диагностике...
андрей1, проверь не оплавился ли разъем. Бывает провода спекаются, коротышь.
=============
"Лягушка" аналогичная той, которая стояла?
Сбрось разъем с "лягушки, проверь предохранители.
Последний раз редактировалось serg_w; 04.10.2013 в 19:24.
А лягушка? Где-то тут проскакивала инфа, что разные они: с одной всё работает, с другой - нет и обе новые. Номер на ней именно тот, который и был?
Опа, опередил....
У меня тоже закралось сомнение про "лягушку". Там две группы контактов. Два контакта замыкаются и два размыкаются. Ему нужны - на размыкание. Контакт размыкается и Стопы загораются.
Если он проверил главный сцепления(датчик Холла) и разъем был отсоединен, то прозвонить между собой контакты этого разъема.
Опять же, что происходит с предохранителем на 5А? Цел ли он?
Мне нужны ответы. Потом буду советовать.![]()
дело в том,что при отсоедененной лягушке стопы горят и при соеденённой лягушке стопы горят,я не думаю,что дело в ней,прозвонил тестером на разрыв все предохранители-все целы,что под капотом,что в салоне
Это относится к "лягушке".
андрей1, прочти мой пост выше. Я писал что тебе нужна группа контактов на размыкание. Сняв разъем ты тоже разомкнул цепь, Стопы горят. Теперь попробуй прозвонить между собой контакты 1-2 и 3-4. Затем замкни 1-2 или 3-4 и смотри на реакцию Стоп-сигналов.
Последний раз редактировалось serg_w; 04.10.2013 в 21:48.
андрей1, увидел фото. Да это твой разъем с датчика Холла. Только что с ним? Он что оплавился? Плохо видно, что с проводами?