Прикольно! 2008 год. Если не секрет, чем "шили"? Ваг-Командером или все же агрегатом посерьезнее?
Про удаление ошибки, нужно лезть в "память" и аккуратно пробовать. На "доноре" согласен, а на своей ..... жалко.![]()
===========================
JABA1974, ключики "шьются" до второй половины 2006 года +- 1,5 месяца.
Кто-то смог прошить на июльской машине, а кто-то на апрельской не смог.
Шили у официалов.Программа ODIS 2.0.2.И адаптации тоже у них делали.Знакомые там, денег не взяли, но говорят что если оригинальный ключ заказать то может тоже не прошиться.Говорят что возможно из-за этой ошибки.Есть кабель VAG KM+IMMO Tool.Считал логин приборки, пробовал прошить через ваг ком, но логин принимает, а количество ключей не дает изменить.Тоесть вводишь количество ключей вместо 2 вводим 3.Нажимаем "Тест" потом "Сохранить".Заходим снова в адаптацию, по прежнему стоит 2 ключа.
ошибка по коробке P1819 Э/М клапан 2 модулирован. давления. Обрыв/замыкание на массу. попробавали адаптировать не получается, коробка в аварийном режиме(моргают значки), но работает как раньше, покатался не прошло. доехал до дома скинул клейму с АКБ.
Нужна помощь, уважаемые форумчане! Начала тупить при разгоне.Заглушишь, заведешь все норм.Потом история повторяется.Вчера загорелся чек.Диагностика показала:1.механизм регулировки фаз газораспределения, ряд 1,технические характеристики не достигнуты, (чрезмерное запаздывание)--прерывистый2.цепь переключателя А круиз контроль, тормоз, неисправность.--прерывистый3.датчик давления топлива, сигнал ошибки вероятности.--прерывистый4.сигнал нагрузки от контакта генератора DF, неправдоподобный сигнал.--прерывистыйПриговор мастера:чистить клапан Егр, забит катализатор, лямбда зонд(предлагает поменять его местами с лямбдой на катике)т.е оставить один, а катализатор выбить .Что посоветуете?Спасибо!
Русландин, возможно цепь растянулась, поэтому фазы вне допуска, ошибка давление топлива вторична из-за фаз.
Как проверить эту гипотезу?Ошибки он эти скинул. Но машина все равно через раз тупит.Расход ,судя по компу ее увеличился,двигатель на холостых работает устойчиво,посторонних звуков нет, кроме как при перегазовке слышно типа хлюпанье в районе двигла.
Последний раз редактировалось Русландин; 24.12.2013 в 14:52.
Как протестировать Васей датчики частоты вращ. колес G44-G47?
По прошивке ключа все таки победил.Знакомый прошил только чип прибором вроде этого http://smartkeys.ru/product/vvdi-vag-key-programmer/ .Прикладывал чип к магниту.Прошивали программой Immoplus. Говорит что официалы не смогут прошить ключ пока в программе не сделать пункт "Make dealer Key". Сигналку с автозапуском(Starline A94) установили. Все работает.Ошибку по Иммо, так никто и не смог удалить.