Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 94 из 181 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1804
  1. #931
    Virin1973
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Привет. 0469 - Шина данных инфо- командной системы Infotainment в режиме передачи данных по
    одному. Вот такая фигня висит в гейте,разобрал пол торпеды раскромсал жгут проводов, оранжево-лиловый и оранжево-коричневый вот шина Infotainment витая пара.2провода этих идут с гейта,еще 2 идут с РНСки, еще 2 с Вебасто. Но так и ненашел куда они блин идут.День ползал, но впустую,оранжево-лиловый звоняться между собой,а оранжево-коричневый нет.Может у кого есть схема кто шарит куда они идут к какому блоку.
    мне тоже интересно что и где отсутствует. У меня эта ошибка появилась после замены приборки на МФА+....


  2. #932
    serg_w
    Участник
    Сергей555, немного флудану, но об'ясню про заслонки на примере БМВ 530D. Аналогично, уверен, что и на ВМN можно сделать.
    Есть два варианта управления заслонками: пневматический или электрический. Также, существует еще и ДЗ.
    На БМВ 530D проблема с подтеканием масла с оси этих заслонок. Рядная шестерка. Ось проходит сквозь весь коллектор. 12 сальников со временем начинают сопливить маслом. Каждая заслонка закреплена двумя винтами к оси. Таким образом их можно удалить. Некоторые удаляют ось и глушат ее, ликвидируя подтеки масла. Привод с датчиком остается для корректной работы.
    После переделки поток воздуха идет по двум каналам. Динамика авто не ухудшилась.
    Если решисься взять это авто, то будь готов либо к замене, либо к "модернизации".
    Но, сначало, как и советовал тебе, пробей историю авто по Германии. Там хоть станет известен истинный пробег, ну а за год здесь догадаешься сам.
    ===============
    zagorovskiy и Virin1973 вам нужно разбираться с кодировками(старыми и новыми). Где-то что-то не изменили.
    В авто три шины и только две имеют баластное сопротивление, а одна нет.
    Более подробно для ознакомления сброшу вечером.
    Кстати, сейчас я в Солигорске.
    =============
    Еще пример. Вчера установил 30-ти байтный блок БС(3С8...049Е). Тоже повыскакивало ошибок, была и инфо-шина.
    Пришлось в Гейте убрать блок 09, а потом его восстановить. Ошибка ушла. Это как пример.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось serg_w; 23.03.2015 в 21:57. Причина: не все правильно понимают

  3. #933
    sergey1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    Нашел вашу историю, понятно, только замена...
    Обращаю внимание что это заслонка впускного коллектора ее видно как поднимешь капот.а serg-w флудит про вихревые заслонки.в них нет патенциометра.заблуждение в том что ошибка p_3138 пишется как заслонки впускных каналов.а их всего одна.если нужно пришлю в личку номер заслонки

  4. #934
    Витек
    Участник
    После снятия замка зажигания загорелись желтым пиктограммы ESP и РУЛЬ,подключили шнурок и выдало
    00778 датчик угла поворота рулевого колеса G 85
    014 Defective
    но сам датчик не снимался,руль не откручивался и стрекоза тоже не трогалась
    снизу снимали только блок рулевой колонки
    ошибку снять не получилось,подскажите план действий

  5. #935
    Муха
    Участник
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    После снятия замка зажигания загорелись желтым пиктограммы ESP и РУЛЬ
    Вы что никогда не снимали АКБ?
    У меня такая штука загораеться всегда если отключаеш АКБ и еще бывает после этого руль туго крутится не всегда правда. Но стоит проехаться 200- 500м. Все пропадает и ошибки тоже.

  6. #936
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от Муха Посмотреть сообщение
    Вы что никогда не снимали АКБ?
    У меня такая штука загораеться всегда если отключаеш АКБ и еще бывает после этого руль туго крутится не всегда правда. Но стоит проехаться 200- 500м. Все пропадает и ошибки тоже.
    всегда пропадало,а теперь не гаснет второй день

  7. #937
    Муха
    Участник
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    всегда пропадало
    Значит все дело в правельности сборки ( разборки)чистки)или чего вы там делали с этим замком.Я бы посоветовал снять еще раз и повнимательней все на место установить.Если брали Б/У или не оригинал замок тут возможно перепутана масса и КАН шина(как вариант)
    А случайно сигналки с авто запуском и обманкой у тя нет до кучи?
    Если так то и там надо смотреть уж больно часто эти сигналки делают ошибки в мозгах и не всегда сразу после установки.

  8. #938
    zagorovskiy
    Участник
    serg_w, Можно поподробнее про баластное сопративление.У тебя ж я думаю есть электросхемы.Обьясни должны ли звониться оранжево-коричневые между собой шины Инфортаймент.Все витые пары этой шины идут на приборку от гейта,РНС, Вебасто, но где они там соединяються,или идут все в фишку.Помойму эта ошибка была у меня всегда, и до кодирования блоков.Гугл ни чем не помогает,искал все где можно.Я думаю что если б эта ошибка была связана с кодировкой,то она была бы у многих.Тут каждый второй чегото меняет,кодирует, и это ошибка редкость.Короче если найду причину,буду деньги брать за инфу об причине этой ошибки.

  9. #939
    status974
    Участник
    здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Прошу помочь с расшифровкой результатов диагностики.
    Ни с того ни с сего двигатель вдруг затроил, обороты скачут 500-700 об/мин. В районе верхнего шкива ремня ГРМ громкий свист как будто воздух выходит. Ниже результат диагностики. Может кто поможет...

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
    Номер детали: 06A 906 033 GD
    Компонент:: SIMOS71 1.6l 2VG 0473
    Ревизия: --H03--- Номер лицензии: VWX7Z0G23NE0W9
    Кодировка: 0000071
    Код сервиса:: WSC 12345 123 45725
    VCID: 67D7ACEC5676F51

    1 Ошибка найдена:
    17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
    P1141 - 007 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Лямбда: 35.2 %
    Лямбда: -35.2 %
    Лямбда: 34.8 %
    T.B. угол: 7.5°
    Лямбда: 49.6 %
    Лямбда: -35.2 %
    Лямбда: 34.8 %
    T.B. угол: 2.8°

    Готовность: 0110 1101

    ----------------------------------------------------------------------------

    ---
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Номер детали SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
    Компонент:: ESP FRONT MK60 0101
    Ревизия: 00H11001
    Кодировка: 0019654
    Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
    VCID: 73EFC8BC12AE091

    1 Ошибка найдена:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверить коды ошибок - Периодически

  10. #940
    Isya
    Участник
    Всем привет, Висит ошибка:00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Где находиться этот датчик? Неисправность проводки или датчик под замену?

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •