Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 92 из 181 ПерваяПервая ... 42829091929394102142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1804
  1. #911
    vladik
    Участник
    serg_w, в том то и дело что по схеме все просто Е102 прямо на фары, но КАК он их смог опустить из меню если нет НИКАКОЙ связи с блоком корректором?
    вчера он сказал, что машина с поменяным правым крылом (битая!)-могло быть что заменили фары на галоген? но фишка на фару 10 пинов, а для ксенона на 14.непонятно....


  2. #912
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    могло быть что заменили фары на галоген?
    По ВИН галоген с завода. Разве на фарах нет крутилок для ручной регулировки?

  3. #913
    vladik
    Участник
    ant 787, крутилки есть но диапазон только для подстройки, а фары круто в землю опустились - вот это смущает больше всего -КАК команда прошла если Е102 напрямую

  4. #914
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    клемму 30 левую где искать
    https://www.drive2.ru/l/5144624/
    http://vwts.ru/forum/index.php?showt...post&p=1843316

  5. #915
    vladik
    Участник
    подняли фары, подключились напрямую
    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-imgp0061.jpg
    распиновка (справа фара и разъем были заменены и пины не подписаны), т.к. свободного места было там больше-мы в ней и копались пытаясь понять где какой пин, а бли слева на родной фаре все подписано (потеряли час времени )
    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-imgp0067.jpg
    это неопонанная фара, выше неопознаный разъем
    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-imgp0069.jpg
    блок питания нужен для плавного регулирования корректора на пин 2.

    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-imgp0070.jpg

    Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-imgp0071.jpg
    можно просто было подать +12В на 2 пин и фара поднимется на максимум.
    и главное после всех этих дел, я говорю -ну давай сбрасывай в заводские, он делает и фара НА МЕСТЕ СТОИТ, как и говорит схема.
    но чел себя в грудь кулаком бъет, что все произошло именно так.

  6. #916
    serg_w
    Участник
    vladik, напиши по шагам телодвижения по приборке.
    Заводские установки - это для чего-то другого, возможно для адаптивного ксенона.

  7. #917
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    vladik, напиши по шагам телодвижения по приборке.
    Заводские установки - это для чего-то другого, возможно для адаптивного ксенона.
    выше фото есть http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p91#post475178
    и как писал выше для ксенона фара и разъем на 12 пинов, а тут 10. и слева и справа (не родное)

  8. #918
    denfil2005
    Участник
    Всем привет! После почти удачной инсталляции блока Gateway 1K0 907 530 L, появилась вот такая неисправность

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Номер блока управления: 1K0 907 379 D
    Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
    Кодировка: 0056006
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 336EE3D5521DB7B9A29-8066
    1 неисправность:
    02085 - установлен неподходящий блок управления
    000 - - - Непостоянно

    Меняю кодировку на Турановскую 0000064, не принимает код... "Слишком длинный код" пишет Вася.
    Кто менял Гейт и адаптировал его, подскажите что сделать...? И на что может влиять эта ошибка? Все работает вроде....

  9. #919
    serg_w
    Участник
    А какая кодировка была до замены? Ты что не смотрел?
    64 - это только Туран, маленький кусочек.
    Тебе еще кучу нужно прибавить из подсказки.
    Пишу без нулей впереди.
    +6
    +640
    +6144
    +163844
    Не знаю, у тебя "ручка" или DSG?
    Вот это нужно прибавить к 64 и записать.

  10. #920
    denfil2005
    Участник
    serg_w Это в каждом блоке надо коды прописать получается? А я только в 19м блоке поставил все как было на старом гейте... Да, лог есть сохраненный от прошлого гейта (вот у меня так 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 56 62 72), значит по каждому блоку заходить и забивать туда эти кодировки, что написаны в отчете сканирования? У меня механика

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •