я ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ 0003 (БЛОК ИМОБИЛАЙЗЕРА ДЕФЕКТ) И СКОЛЬКО СТОИТ ЭТО СДЕЛАТЬ У ОФИЦИАЛЛОВ, И СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ К КОПМЬЮТЕРНЫМ УМЕЛЬЦАМ?
я ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ 0003 (БЛОК ИМОБИЛАЙЗЕРА ДЕФЕКТ) И СКОЛЬКО СТОИТ ЭТО СДЕЛАТЬ У ОФИЦИАЛЛОВ, И СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ К КОПМЬЮТЕРНЫМ УМЕЛЬЦАМ?
Всем привет!
выдает следующие ошибки.
Скрытый текст:
Я так понимаю это все после того как вместо rcd300 я поставил RNS510, только непонятно что с этими ошибками делать.
Спасибо, что откликнулось столько много народу. Починил сам.
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8317-kondicioner/p29
Привет, однополчане!
Вот что показывает у меня диагностика:
Официалы в который раз не могут устранить ошибку. Проверяли электрику, контакты, гоняли турбину, всё чисто. Сбрасывают ошибки, через пару километров чек опять загорается. Первая ошибка стабильно появляется при нагрузке и оборотах в районе 4тыс. (видно по логу). По симптомам похоже на переддув - теряется тяга. Перегазовка решает проблему. По второй ошибке ничего не могу сказать, не замечаю. Машина сейчас ездит нормально. Иногда только есть ощущение что тяги не хватает, но может это чисто паранойя. Что можете подсказать?Код:Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb Номер блока управления: 03C 906 032 C HW: 03C 906 032 Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 4341 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 00201 935 95973 VCID: 1D3A256DC4AAEFB Найдены неисправности: 008803 - Turbo/Super Charger Boost System P2263 - 000 - Performance - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118351 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 20:53:36 Стоп-кадр: Об/мин: 3987 /min Нагрузка: 65.1 % Скорость: 76.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000714 - Turbo / Supercharger B P02CA - 000 - Pressure too High - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118612 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 18:11:34 Стоп-кадр: Об/мин: 2094 /min Нагрузка: 90.9 % Скорость: 86.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 40.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.589 V
скажите что означают эти неисправности (1 и 3)
18017 - Crash Shut-Down Activated
P1609 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 4672 /min
Возд. масса: 468.7 мг / ул
Скорость: 17.0 km/h
Бин.биты: 00001000
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Нагрузка: 58.4 %
(нет узла): 0.00
Лямбда: 0.0 %
Уг.Дрос.Засл: 2.3°
28827 - No Communication with Instrument Cluster
U0155 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг / ул
Бин.биты: 01010000
Абс.давл-е: 6.2 bar
18017 - Crash Shut-Down Activated - Сработала система отключения при ударе
28827 - No Communication with Instrument Cluster - Блок управления комбинации приборов: нет связи
Allex,
Скажите с подушками все впорядке
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1T0-909-605.lbl
Part No SW: 1T0 909 605 D HW: 1T0 909 605 D
Компонент: 04 AIRBAG VW8 021 0100
Ревизия: 02021000 Серийный номер: 003B9D0APX1J
Кодировка: 0012340
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
Неисправности не найдены.
Если ошибка не обнуляется и не было аварий, то искать в проводке.
ошибка обнулилась, про авирии не знаю