deejay, Заполните правильно регистрационный номер или не заполняйте его вообще.
deejay, Заполните правильно регистрационный номер или не заполняйте его вообще.
Проверили Турбину. В отличном состоянии. А не может ли ДМРВ грешить? Вроде симптоматика похожа?..
deejay. Вы решили проблему??? отпишитесь пожалуйста. Очень интересно. Имеются похожие симптомы.
После ремонта турбины чистили или продували, промывали патрубки и куллер , был ли заменен сажевый фильтр с католизатором ????
У меня похожая проблема, очень хотелось бы узнать решение.
deejay, А какие симптомы при выходе из строя ДМРВ? Есть какие-нибудь алгоритмы работы вакуумной системы? У меня есть оборудование, не VAG, но замерить можно, если знать куда лезть.Сообщение от deejay
Ну, собссна не писал, потому как проблема решена не была. Ездил на диагностику, проверяли по всякому, всё работало, единственный момент, на ходу, когда был затуп комп показывал что не полностью отрабатывает EGR. На стоячей машине, давали копоти комп пишет всё в порядке, в итоге нихера не нашли из EGR вычистили немного смолы, сказали чистить впускную систему и всё, но это только слова, поменял ДМРВ по ходу той диагностики, вроде с каждым разом когда что то делали ехала лучше, поэтому понять в чём причина нереально. А тут на днях поменял топливный фильтр и о, чудо как-будто ожила, затупы практически прекратились, ну всё думаю, вуаля. Еду по трассе, по компу смотрю, расход на 0.5-0.7 литра с сотни больше, чем обычно, машина вроде тянет когда на газ нажмёшь, но чувствую, что как-то не так, уже даже подумал, потому что с летней на зимнюю резину перешел... А позавчера, стартанул со светофора, переключился на вторую, газку поддал, небольшой свисток, как будто что-то сдулось, на газ не реагирует, я на парковку зарулил уже с неработающим двигателем (благо как раз возле нее проежжал). Все попытки запустить сердце оказались тщетны. Ни в какую, под машиной сухо, под капотом тожэ. Загнал на дизель-сервис Bosch, свечи накала под замену (ну это и так собирался) и заклинивший турбокомпрессор!!! Вот это, с*ка, да... Там мне ее конечно не снимали, но так предположили, что следствие - некачественный ремонт (если таковой был)! А он то был!!! Спрашивают сколько после ремонта проехал - 8.5 тыщ говорю, говорят - 100% херово сделали.
Я вот не понимаю одного, если ты не умеешь что то делать, зачем браться??? :noevil:
До сих пор проблему не решил, после повторного ремонта турбины, машина категорически отказывается ехать, заглушил EGR, поехала, но всё равно турбина включается не сразу, а лишь после того как газ набросишь - скинешь, набросишь - скинешь? Неужели ни у кого не было такой проблемы? :help:
поломка турбины 99,9% вина водителя, ремонта турбин небывает :topic_close:Сообщение от deejay
deejay, Мишенька ещё в октябре спрашивал про кат\сажевик. Повторю вопрос: катализатор\сажевый проверяли???
Да конечно проверяли... катализатор вырезали, сажевого нету... Заглушил EGR, заменил блок магнитных клапанов, после замены блока магнитных клапанов поехала гораздо лучше, собссна теперь она едет, но не всегда бывает подхват турбины. На холодную подхвата нету, после того как стрелка температуры поднялась до 90 градусов, тоже поначалу подхвата нету, а после появляется и не пропадает. Не знаю, после ремонта турбины проехал то всего 200 - 250 км, может она требует обкатки, после лучше поедет? заглушенный EGR не должен же влиять на динамику, даже если Check Engine горит?Сообщение от wetrydgy