Сказал, сделаю. Буду наблюдателем. но Я всегда с Вами.
Подкоректирую для общественности. Регулировки коррекции преднатягом пока нет.
Сказал, сделаю. Буду наблюдателем. но Я всегда с Вами.
Подкоректирую для общественности. Регулировки коррекции преднатягом пока нет.
окей, но буду делать в новогодние праздники, а так машина работает прогретая как бензинка почти, прям шепчет, мягенько, мягенько нарадоваться не могу))), я думаю нечего страшного не случится из-за разницы в цифрах, ведь так?Сообщение от burtiniks
Я тут вчера решил почистить форсунки, купил вот эту промывку http://moyauto.com/shop/892/desc/wyn...livnoj-sistemy
Как я понял его не надо лить в бак, а сделать как вот тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173269
До чистки лог был таким:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
14:17:32 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-1.01 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.54 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.47 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
14:17:32 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-28.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-30.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
14:17:32 Группа 002: Idle Speed
819 /min Engine Speed (G28)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0 01 0 Operation Status
79.2°C Coolant Temperature (G62)
После чистки таким:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:04:16 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.85 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.38 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.45 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
17:04:16 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-44.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-30.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Не знаю стало ли лучше после прочистки.
Может кто скажет мои форсунки нормально работают, или стоит что нибудь поменять, подрегулировать?
79.2°C Coolant Temperature (G62) :!: :!: :!:
минимум 87
Что то не удалось выше нагреть.
А что так важны эти 7 градусов?
логи до 80 градусов вообще не действительны, и вообще, нож моторуСообщение от alex88
менять термостат :!:
Про термостат понятно.
А что значит нож? Всё мотор на свалку?
до свалки не идиот, думаю, но грoбит не надо
8) Вообще-то термостат открывается с 83 градусов!!!. Поэтому без нагрузки до 87 градусов двигатель не разогреешь.Сообщение от burtiniks
И еще в диагностической системе ВАГ VAS.... Везде пишется прогреть двигатель до 75 градусов!!!!!!. И при этом снимаются все данные. Что ВАГ не прав???? 8) При нормальном термостате в мороз ниже -10 на холостом двигатель остывает вплоть до 65 градусов и поддерживать нормальную температуру помогает только догреватель. Увы это тенденция всех современных двигателей теперь уже и бензиновых. Так что с 87 градусами вы перегибаете.![]()
системa ВАГ, VASIA, MAZIA, X*IAZIA- только дешовая копия- vas 5052 :!: :!: :!:Сообщение от Jambo39
Температура открытия, °C
87 или 92
отличие в том, что Tы читаешь фантастическую литературу, а я оргинальное наставление по ремонту :topic_close: