[/COLOR]это был ВОПРОС, я уже не знаю, как строить фразы, что бы вам понятней было. Напоминаю, я всего навсего спросил у топикстартера, проверял ли он состояние гидротолкателей. Не привязываясь к конструкции конкретного автомобиля, не ставя диагноз, имею я право задать такой вопрос?
Да, я отталкиваюсь от собственного опыта, и в моём личном владении только один мотор, 1,9 8 V. А в работу приехал 20ти клапанный. Не на ремонт двигателя или топливной аппаратуры, а на диагностику. Которая и показала, что умерла одна форсунка. А посему мы собрались его отсылать к специалисту именно в этой области. А вам я вопрос задал, что бы понимать, посылать ли его ещё и к агрегатчику, с приводом клапанов и форсунок. Но, блин, это чужая тема, я не должен здесь обсасывать каждый из этих нюансов. Я просто задал вопрос. И, зная ваше отношение, подчеркнул, что вопрос серьёзный, ответ нужен мне для общего развития и образования. И что получил в ответ?
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 08.10.2012 в 23:06.
burtiniks, что жаба душит, да пусть и так, сам спросит и мы узнаем, да еслиб был такой сервис рядом -только спасибо
У меня 2.0, но симптомы были очень похожи на те что описал volk_vl на 17-й стр. Напишу сюда свой позор, может кому пригодится.
Начлось так. При замене масла заметил, что оно очень жидкое, вязкость упала раза в три. Уровень масла вроде в верхнем пределе, тосол на месте.. (мысль: масло может и уходить) дизелюху в нем не унюхал, но собирался в отпуск тыс. на 10км и решил искать где течет. Начал с упл. колец НФ. Ими и закончил;(
Почитал - посоветовался с клубнями, но сам делать поленился, инструмента нет нормального. Давай звонить - у всех очередь недели на две. Нашел человечка - говорил красиво: не первый движок такой, диагностика Босш, показал мне Гольф в гараже с таким же двиглом, который ждал форсунок с ебэя.(это потом я понял почему он их ждал) Я согласился. Смотрел что он делал и постепенно выпадал в осадок. Ну то что форсунки выпрыгивали при помощи монтировки - это нормально, колодцы форсунок чистил бумагой для рук, регулировку преднатяга делать не хотел, говорил не надо. Я заставил. Все болты затягивались от руки и на глаз. Собрали, завели - не едет. ДСГ переключает после 3000 об. В 13-й гр. 1-я -1.7 (было-0.4), 2-я, 3-я хорошо, 4-я + 0.8
У меня немой вопрос! Ответ "мастера" - нада на снимать форсы и везти на ультрасоник. Я его "посылаю" самого туда и начаю копать сам. Пробовал играть преднатягом - нифига. Настраивал и 180гр и 220... Адоптация коробки помогала но ненадолго, потом опять не тянет и переключает после 3000 об.
Дождался очереди к дизелистам, те сказали есть пропуски газов в колодцы, сняли форсы, поправили посадку, сказали что теперь лучше, (я не заметил) и что теперь надо в VW смотреть коробку диллерской диагностикой, а двигатель в норме! Машина ехала только временами, пользовался типтроником.
Значит 13-я: 1-я -1.5; 2-я, 3-я (+- 0.2-0.3); 4-я +0.7 И когда врубаешь АС 1-я ползет до минус 2-х, а 4-я в плюс... до1.2. По коробке мой Ваг-Ком ошибок не видел (один раз было: предел давления муфты достигнут) и опять все чисто, а авто тупит.
У нас в столице есть крутой сервис по дизелям, там стенд для проверки любых форсунок. Оказалось 1.9 могут проверять, а 2.0 - нет!) Поехал сдаваться к диллеру. Диагностировали мехатрон, попросил еще раз убедиться что не двигатель. Убедили, надо менять. Поменяли - ничего не изменилось. Я в шоке! говорю что платить не буду. Они: - Давай мы найдем неисправность. А я как всегда не дома, все по телефону. Говорю ищите мол, а сам смотрю форсунки на ебэе.
Короче, поменяли 1-ю и 4-ю на б.у. За мехатрон решил заплатить - со всеми куланцами и скидками получилось 700 Евр. Чисто стало страшно, если они поставят обратно старый блок и/или накосячат специально. Потому что сервисный инженер говорил что работать мой блок не будет)
Отсюда мораль старая как мир: Не надо лезть в отлаженый механизм чтобы посмотреть как он хорошо работает. А если хочешь сделать хорошо, то сделай сам. Думаю, виной всему была бумага, которой умелец протер колодцы. Края топливоподводящих каналов-то острые...
Уважаемые!! Давайте жить дружно! Пожалуйста! Не переходите на личности.
Надеюсь на понимание.
кое-что удалил.
А как узнать , что умерла форсунка(и)?
Её обязательно снимать с двигателя или VAG COM тоже покажет неисправную форсунку?
Коллеги всем привет! Хочу спросить совета у специалистов по НФ. Ситуация следующая , имею двигатель 1.9 BXE. Со времени покупки авто наблюдаю следующую картину в гр.23 Отклонение BIP. С самого начала по всем цилиндрам были показатели -30...-29 В процессе эксплуатации показания по 3-му цилиндру начали "ползти" к нулю. Было -24...-21...-17..-14... сейчас -5.(пробег 48 тыс.км). Остальные цилиндры так и остались -30..-29. Что это может быть? Возможно ли это из-за "ухода" регулировки насос-форсунки? Соответственно стоит ли произвести регулировку этой НФ? Для регулировки обязательно ли менять шаровый палец и регулировочный болт? Буду рад прочитать дельные советы.