это правильная технология, только нужно учитывать, что проводить её нужно при определённой температуре мотора, и если регулировка давно не проводилось, то с обязательной заменой регулировочных болтов и из ответной части
И какова эта температура мотора?
хороший вопрос, но у меня сейчас нет на него готового ответа. ELSA на этот счёт молчит, а мой источник информации в данный момент недоступен
по моему личному разумению, регулировку нужно проводить на остывшем моторе, хотя это весьма субъективно понятие
а ведь мог и соврать. Температура важна при регулировке зазоров, а тут регулируется свободный ход, потому температура жестко и не регламентирована.
Но тот человек, которому я доверил свою топливную аппаратуру, сослался на прецеденты, когда при перегреве мотора страдали и форсунки
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 29.01.2013 в 14:26.
Яков ГЛ, "Штирлиц" затаился в литовских лесах?![]()
Антон привет! Выступаешь в роли барышни на коммутаторе.
#124 там говорится про темпиратуру при которой необходимо снимать данные.
Последний раз редактировалось serg_w; 29.01.2013 в 15:12.
Если Эльза молчит про температуру,значит должна быть комнатно - гаражной.
Зато вычитал, что после ремонта пол часа не заводить..
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...713/34348881/3