Есть способ исключить насос,или форсунки?....Хотя вполне реально,что они вместе воздух пропускают...
Есть способ исключить насос,или форсунки?....Хотя вполне реально,что они вместе воздух пропускают...
Романыч, почитай про давление тандемника http://forum.clubvw.by/index.php?topic=20914.15
Почитал....если проходит туда воздух,значит обратно должна проходить солярка,логично?
насос вряд ли будет воздух пропускать. Он скорее соляру в масло будет пропускать. Воздух из-за форсунок.
Вот и я про то же....это однозначно насос форсунки.Если каналы насос форсунок сильно набиты,замена колец не поможет....
Кстати реальный пробег машины 365 т.к.Полтишок скрутили.....
Во время замены резиновых колечек, толкателя и регулировочного винта на всех НФ, уронил биту на М10, точно куда она сбрякала не видел, но есть подозрение что в маслянный канал в голове между 2 и 3 цилиндром, он самый большой. Вокруг двигателя и на защите двигателя биту не нашел, почитал в интернете, народ пишет - кто уронил гайку, кто сухарь от клапанов, мол падают в потдон и сильно незамаричиваются, вот и я нестал растраиваться. Поставил НФ, отрегулировал их, двигатель очень долго незаводился пришлось много раз крутить стартером, я так понимаю пока прокачалась соляра после снятия НФ. При этом когда крутил стартером загоралась Масленка, провеяю масло на щупе - ниже уровня, жду минут 5 пока уровень масла поднимется, опять начинаю крутить стартером - загорается масленка и так несколько раз. В итоге двигатель завелся после нескольких попыток, масленка больше не загоралась и уровень масла сейчас держится в норме. И вот я сейчас в сомнениях почему загоралась масленка - потомучто долго крутил стартером или может из-за этой проклятой биты которая возможно попала в маслянный канал.
Нужно было купить телескопическую антену с магнитом на конце. Очччень хорошо помогает в таких случаях.
Я бы лучше её искал чем собирал движок. Х.з. что она заткнет своим телом. Масленный канал - это не амбразура дота.