Свечку поставь и службу закажи.
Свечку поставь и службу закажи.
У меня шайба туда из под болта головки упала,думаю,всё таки поддон сниму....Кто знает,как правильно насос форсунки выставить и отрегулировать их?
И ещё вопрос,кто менял кольца,насколько сильно были набиты посадочные места в каналах и сами форсунки?Вот так набиты мои.
Последний раз редактировалось Романыч; 02.05.2013 в 21:03.
перед установкой форсунки желательно "поправить" их посадочное место вот таким вот инструментом:
это связано с тем, что со временем форсунка "уходит" в голову, наклоняясь, нужно придать той площадке, куда она упирается, строго перпендикулярное положение:-)
после установки форсунок со всеми новыми уплотнениями фиксируешь их новыми (!), так как старые изнашиваются неравномерно, болтами, вставляешь новые же регулировочные болты с ответными частями
крутя коленвал, выставляешь поочерёдно верхнее положение кулачка толкателя форсунок
затем закручиваешь регулировочный болт до упора, а потом откручиваешь на 180 градусов. Впрочем, вот прямо сейчас за эту цифру головой не поручусь, но если не прав - сейчас кто-нибудь поправит.
И фиксируешь стопорной гайкой
Фрезы нет однозначно,так,что это отпадает)За остальное спасибо...
А какой ремкоплект ставить? У Яков ГЛ на фото 038 198 051 B
А Чародей предлагает(в оригинальном каталоге так же) 038 198 051 С
Они одинаковые или есть какие то различия?
Последний раз редактировалось alex77; 05.05.2013 в 20:18.
там с номерами точно какая то путаница была. типа, заказывал одно, дилер самостоятельно заменил. Или в пакетике 051 С лежал 051В+ регулировочные болты, кажется так получилось.
а кто скажет что у меня.полная жо....
в 1 2.99
2 -1.62
3 -0.21
4 -1.65
температура 85.5
до этого разбирали форсунки и меняли уплотнительные кольца резинки шайбы
похоже и правда жо...