а что значит идет в тунель?а сели стоит заводской Догреватель то она будет?)
Для чего нужны подкладные шайбы под номером - 26? Подкладываются под гайку, которые закручиваются на шпильки.
Мое мнение - для более равномерного распределения момента затяжки коллектора.
Но когда я затягивал, то ни о каком равномерном моменте речи не шло. Обтянул немного .легонечко обстучал коллектор и обтянул уже окончательно.
Там равномерно момент распределить практически невозможно - там место очень ограничено.
Я бы оставил все как есть. Я так понимаю машина уже собрана и ездит. Если так, то если бы, что-то пошло не так, то пробило бы прокладку между коллектором и двигателем.
p.s я себе шайбы не ставил.
Плоская шайба применяется в случае недостаточности площади контакта прилегающей поверхности головки болта с поверхностью детали, либо при опасности повреждения материала детали. ... для увеличения площади поверхности, которые соединяются с помощью болтового соединения. Шайба также предотвращает раскручивание.
Не знаю от куда рисунок! но подкладных шайб там нет! По Етке в 2008г. внесли изменения в крепёжную гайку.(гайка одно целое с шайбой) Старая гайка высокая толщина пояска шайбы 0.5мм! новая гайка по высоте меньше на 0.2.мм и поясок шайбы 0.1мм! Отстой эта новая гайка!не кому не советую менять старые гайки на новый вид.
Гайки самокотрящиеся. т.е. на выходе имеют насечки. Но как правило если пара тройку раз гайку открутить и закрутить нечего она не контрит! и после полного прогрева двигателя или так сказат пару дней эксплуатации авто гайки откручиваются без усилий! поэтому рекомендую после установки турбины и пару дней работы авто не поленится и подтянуть выпускной коллектор.![]()
Последний раз редактировалось serg-70; 25.09.2019 в 21:13.