Like Tree38поблагодарили

Снятие турбины на двигателе BKD

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91
  1. #81
    zariini
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    А на BXE можно без снятия подрамника?
    - можно


  2. #82
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    А на BXE можно без снятия подрамника?
    Можно! Нужно снять переднюю часть глушака с катализатором, выхлопную трубу Вебасты(если идет в туннель) и правый ШРУС.

  3. #83
    Stig412
    Участник
    а что значит идет в тунель?а сели стоит заводской Догреватель то она будет?)

  4. #84
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    а что значит идет в тунель?а сели стоит заводской Догреватель то она будет?)
    Это когда выхлопная труба Вебасты уходит под днище авто до уровня подлокотника. Её придется разобрать на три части и демонтировать.

  5. #85
    sgal
    Участник
    Для чего нужны подкладные шайбы под номером - 26? Подкладываются под гайку, которые закручиваются на шпильки.
    Миниатюры Миниатюры Снятие турбины на двигателе BKD-cimage.jpg  

  6. #86
    SergeyLTD
    Участник
    Мое мнение - для более равномерного распределения момента затяжки коллектора.

    Но когда я затягивал, то ни о каком равномерном моменте речи не шло. Обтянул немного .легонечко обстучал коллектор и обтянул уже окончательно.

    Там равномерно момент распределить практически невозможно - там место очень ограничено.

  7. #87
    sgal
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Мое мнение - для более равномерного распределения момента затяжки коллектора.

    Но когда я затягивал, то ни о каком равномерном моменте речи не шло. Обтянул немного .легонечко обстучал коллектор и обтянул уже окончательно.

    Там равномерно момент распределить практически невозможно - там место очень ограничено.
    При установке коллектора не установил шайбы, закрутил новые гайки из ремкомплекта с прокладками, вот сейчас думаю откручивать гайки и устанавливать шайбы? Или оставить все как есть, то довольно хлопотно откручивать и снова закручивать эти гайки.

  8. #88
    SergeyLTD
    Участник
    Я бы оставил все как есть. Я так понимаю машина уже собрана и ездит. Если так, то если бы, что-то пошло не так, то пробило бы прокладку между коллектором и двигателем.

    p.s я себе шайбы не ставил.

  9. #89
    FeLixxL
    Участник
    Плоская шайба применяется в случае недостаточности площади контакта прилегающей поверхности головки болта с поверхностью детали, либо при опасности повреждения материала детали. ... для увеличения площади поверхности, которые соединяются с помощью болтового соединения. Шайба также предотвращает раскручивание.

  10. #90
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от sgal Посмотреть сообщение
    шайбы под номером - 26
    Не знаю от куда рисунок! но подкладных шайб там нет! По Етке в 2008г. внесли изменения в крепёжную гайку.(гайка одно целое с шайбой) Старая гайка высокая толщина пояска шайбы 0.5мм! новая гайка по высоте меньше на 0.2.мм и поясок шайбы 0.1мм! Отстой эта новая гайка! не кому не советую менять старые гайки на новый вид.
    Гайки самокотрящиеся. т.е. на выходе имеют насечки. Но как правило если пара тройку раз гайку открутить и закрутить нечего она не контрит! и после полного прогрева двигателя или так сказат пару дней эксплуатации авто гайки откручиваются без усилий! поэтому рекомендую после установки турбины и пару дней работы авто не поленится и подтянуть выпускной коллектор.
    Последний раз редактировалось serg-70; 25.09.2019 в 21:13.

Похожие темы

  1. Свист ремня на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 24.07.2020, 06:38
  2. TSI-1.4 троит на холодном двигателе
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 02:23
  3. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 23:45
  4. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50
  5. Загнулись клапана на двигателе Туран
    от mvatura в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •