Пробуйте провернуть мотор, если МКПП. Если мотор с ваших слов действительно поработал в режиме "в разнос" и стартером не прокручивается - высока вероятность больших проблем. Ремонтом турбины не отделаетесь.
По итогам будет понятен следующий шаг.
Движок ожил, долго не отвечал - отправлял турбу в Москву на ремонт. Ремень ГРМ остался на месте все цело, продул мотор без свечей накала. Собрал обратно, завел. из турбы масло в три ручья. Сейчас все штатно установлено, проехал 500 км - масло на месте. Постоянно выскакивает ошибка ЕГР (P0401). Не промывал только охладитель ОГ. Может он забит? Еще раз благодарю всех...
Пока ждал турбу, промыл все шланги, интер куллер, удалил катализатор (он у меня без датчика). Ну и по теме: повторно снимать ставить турбину вообще без проблем. Осталось ошибку победить.
Не понятно, в чем причина была...
По всей видимости когда разделял горячую улитку повредил газомаслянные уплотнения в картридже. При разборе надо аккуратно постукивать перпендикулярно валу, а не вдоль!!! А причина в турбине... своими руками угробил. Почистил блин геометрию.
Этого делать не надо! т.е. после снятия турбины необходимо молотки, кувалды, и прочий тяжёлый инструмент прятать по дальше чтоб идиотская мысль чем-то постучать в голову не лезла. Разделяться горячая часть улитки при помощи специального съёмника. Но перед этим по месту её прилягания проолевается из шприца совсем немного! уксусной или соляной или фосфорной кислотой, на короткий промежуток времени чтоб кислота отъела накипь ржавчины
Последний раз редактировалось serg-70; 13.10.2015 в 15:27.
А что за съемник?может фото /чертеж есть
А на BXE можно без снятия подрамника?