Я все делал в гараже из ямы. И просто руки не доставали. Я решил что проще снять подрамник и доступ сразу ко всему открылся. Шрусы мне не помешали. А подрамник не так то сложно снять, я для себя понял что желательно ставить метки на подрамнике и кузове, что бы на то же место притянуть его.
Подскажите пожалуйста , должна ли на холостом ходе работать турбина ? постоянно вылазит ошибка передува . Залез под авто и на заведенном авто посмотрел , что шток актуатора почти на половину втянут . Отключаю от актуатора вакуумный шланчик и шток возвращается на место , когда шланчик одеваю шток снова открывает геометрию турбины . Должно ли так быть или на холостом ходе в вакуумном шланге не должно быть вакуума ?
Смотри блок вакуумных клапанов. Или он, или на него "кривой" сигнал идет.
Возможно положение трубок напутано. Типа с ЕГР засунули на турбу.
Снял недавно турбину с своего тоурана 1.9 BLS. Снимал, предварительно сняв подрамник, правый привод не особо мешает так что оставил на своём месте. Жду поставки картриджа с Алиэкспресса. а причиной этого стали провалы при наборе скорости и какие то звуки , как хлопки при сбросе газа. Как выяснилось избыточные отложения сажи в турбине мешали работе механизма изменения атаки воздуха, а ещё большой осевой люфт ротора турбины. Впереди процесс сборки, установки и настройки пневмоактюатора турбины.
Подскажите пожалуйста кто нибудь, где можно в Москве сделать диагностику турбины. Поиском не пользовался сижу с телефона, неудобно.