У всех турбин болячки одинаковые, и как я знаю по опыту - передув самая распостраненная, поэтому ошибки и выскакивают. VAG-Com что показывает при сравнении требуемого и фактического давления турбины? если разница большая, то при передуве будет переходл в аварийный режим. можно попробовать отрегулировать длину штока актуатора (при передуве нужно удлинить путем поворота на 180-720 градусов штока актуатора , и соответственно гайки предварительно перед этим проверив работоспособность актуатора и геометрии турбины (ходи-не ходит) диапазон движения штока примерно 10-13мм.
Спасибо за советы, благо не воспользовался, а иначе пол машины бы поменял, нашли причину, она банальна, с турбины идет металический короткий патрубок к радиатору, который видимо остужает воздух , он такой маленький как слоеный пирог, и к нему камера регулировки воздуха, так вот у меня постоянно рвало патрубок, а оказалось, что отвалился шток( он у него пластмассовый) на камере регулировки, который открывает и закрывает камеру, и все камера была постоянно закрыта, от давления рвало трубки, пропадала тяга, машина ревела и т.д., заменили, купил на разборке бу за 3т.р. и работа 3 т.р., ну и патрубок 1 т.р., итого всего 7 штук. Все ласточка полетела.
Кстати нашел неплохую разборку, если нужны координаты скину.
По описанию это радиатор охлаждения отработанных газов. Координаты разборки "в студию".
http://www.ferio.ru/ip-samorukov-s-dot-a-dot_86229.html вот ссылка там карта проезда и телефоны.
Детали и узлы интеркулера
Буквенное обозначение двигателя AZV, BKD, BKP, BMA BVE и BWV
1 - 5 Нм
2 - Подшипник
3 - Охладитель наддувочного воздуха
Для снятия перевести рамку радиатора в сервисное положение 4 - Соединительный шланг
5 - 8 Нм
6 - Соединительный шланг
7 - К турбонагнетателю
8 - Патрубок для наддувочного воздуха
9 - К впускному коллектору
10 - Соединительный шланг
11 - 25 Нм
12 - Патрубок для наддувочного воздуха
13 - 8 Нм
14 - Датчик давления наддува -G31- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42
15 - Соединительный шланг
Последний раз редактировалось Allex; 21.08.2013 в 01:31.
Приветствую Вас. Посоветуйте, как "разнять" корпус турбины. Спасибо.