Подскажите при замене сцепления с маховиком масло в коробке меняется??если да.то на какое?
А зачем?
Коробку все равно снимать. А без снятия ВСЕ старое масло из коробки не выльешь. Где то уже про это писали.
Тут каждый сам себе командир, менять или не менять. Никаких регламентов по замене масла с заменой маховика нет... Наверняка смысл замены масла стоит рассматривать с информацией о пробеге авто..
Я бы менял на тот же оригинал, стоит оно в районе 100$ за 3 литровые банки. Интересовался какое масло именно для моей коробки залить у г-на Новожилова. Советую обратиться к нему за советом.)
доброго времени всем! При снятии коробки и отсоединении шланга из раб.цилиндра сцепления -попал воздух. Решил прокачать педаль. Сын нажимал педаль, я стравливал воздух через штуцер. В итоге лопнул цилиндр с датчиком. Поставил новый- сын нажимал педаль, я стравливал воздух, в какой то момент лопнул главный цилиндр сцепления( отвалился шток)- поставил новый, при его установке возникла мысль, не заклинило ли что то внутри самого сцепления? Прокачивать уже боюсь...посадочное место штока глав.цилиндра продавливается пальцем руки миллим.3-4, пробовал продавить монтажкой( типа как бы сработал шток), не продавливается...До этого всего менял сам маховик и сцепление. Может неправильно что собрал?
Дал сыну побуксовать, добуксовался до вони сцепления, чем это грозит?
Вчера у меня тоже накрылось сцепление, движок 2.0 TDI BMM пробег 308 тыс., возможно была замена на 150 тыс. перед продажей в Германии, точно не знаю. Машинку отвезла эвакуатором на сервис в Москву, завтра обещали снять и рассказать что там. Еще прислали цены на возможные варианты замены:
Маховик: LUK 20500 руб., SACHS - 21000 руб.
Сцепление (диск с корзиной) LUK - 10500, SACHS - 11300 руб.
Вжимной оригинал 5100р., LUK - 2500, SACHS - 3100 руб.
Как прокомментируете цены? Менять все или не обязательно? Перед кончиной сцепления ничего не гремело, единственно в январе была засада: угодила ночью в колею из которой метров сто пришлось ползти практически на брюхе и сцеплении, тогда запашок появлялся. А непосредственно перед кончиной ничто не предвещало, может только передачи немного странно переключались. Проехала 30 км как обычно, по бетонке обгоняла фуры на 120км/ч, приехала припарковала возле котельной, через пару часов поехала было обратно, и тут все и началось: еле еле на первой, с грехом пополам на второй до 40 км/час, при попытке перейти на третью вообще только скорость снижалась и вообще не тянула, протащилась 10 км на второй до Щелково, там встала и вызвала эвакуатор.
Дешевле будет тут- http://www.touran-club.ru/f/o-commer...a-dsg6-dsg7/p9