Масло G052171A2 - обычно заливаю 2.250л.
По программе объем 2.1L
Болт тяните 80 H/m + 90% - это с 2006г.
до 2006г. было 40H/m + 90%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Масло G052171A2 - обычно заливаю 2.250л.
По программе объем 2.1L
Болт тяните 80 H/m + 90% - это с 2006г.
до 2006г. было 40H/m + 90%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можно еще один вопросик)))Вы говорили что масло сливается с трех точек,это я так понимаю пробка,сопун а третья точка?
Слив масла,на серии 02S, происходит не только через "сливную пробку",но заодно через нижние опорные шейки вилок!
Заливать масло через датчик заднего хода,как описано в ELSA, - не очень удобно....... а через одну из верхних опорных шеек - интереснее!
Вот в этой теме можете посмотреть что это такое : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112267
Такая же проблема коробка GQN, заменили Подшипник выжимной(3151 000 388), Подшипник игольчатый (02S 311 228 A), Шестерня(02S 311 349 M)(было съедено половина зубов),Шайба упорная (WHT 000 185), собрали все но появился шум как будто выжимной гудит, мастера говорят что надо было менять в паре с Шестерня (02S 311 166 AG) и крышкой (02S 301 211 C) вопрос, стоит ли докупать эти запчасти на них видимых повреждений нет???? Или гул пропадет когда притруться обе шестерни друг к другу?
Возможно,что это просто "косяк" в процессе ремонта!!!! Требуется вскрыть крышку 5-6й передачи и осмотр......
Отмена номера 02S311349A была с 01/09/2007! По программе данная шестерня идет в паре с ответной т.е. сопряженной!
Не смогу точно сказать есть ли отличия новых и старых деталей в изменении диаметров либо конфигурации зуба......
Обычно немцы просто добавляют "насечки" на зубъях сохраняя при этом размеры.....и естественно меняется номер! Так,что только "опытным путем"!!!!
И еще непонятно : зачем Вам "приговорили" крышку 5-6й передачи???? Она,что......расколота?????? Если подшипники к ней детализируются и доступны к заказу??????
Это ж не серия шестиступок 0AJ,где подшипники иду только в сборе с крышкой??????? Видно у парней просто небыло съемников......
И еще есть такой момент в технологии ремонта :
При установке обеих шестерен должно поставить упор под 1-й и под 2-й валы так как иначе это может привести к повреждению опорных подшипников обоих валов!!! Это в случае "набивания" молотком шестерен на "неснятой" коробке!
И немаловажный вопрос : не повредили ли они шестерни 6-й передачи при демонтаже!!!!! Для этого существует свой съемник...... для5-6й передач.
Последний раз редактировалось Новожилов; 07.10.2013 в 23:04.
Коробку снимали полностью, процесс ремонта не видел но, до ремонта всю коробку и все детали осмотрел сам, ни каких видимых повреждений там не было, просто как я уже писал появился шум как будто выжимной, нажимаешь на сцепление звук пропадает, поэтому и принято решение разобрать коробку, выжимной ставил новый и он в порядке, просто ремонтники говорят, что единственной причиной может быть так это то что две сопряженные шестерни притираются друг к друг. поэтому я и решил заменить другую шестерню(02S 311 166 AG) , так как при выборе 02S 311 349 M было написано менять с 02S 311 166 AG и крышкой (02S 301 211 C) поэтому и возник такой вопрос целесообразно это или нет.
P.S. Огромное спасибо за развернутый ответ.
Добрый день! Подскажите-можно ли вместо коробки с индексом GQN ставить коробку с индексом JYK ? Спасибо!
Последний раз редактировалось kruksa; 14.11.2013 в 17:07.
Установить можно!
Все одинаково,кроме 5-й передачи.....
На GQN - 29/40 JYK - 33/45
Последний раз редактировалось Новожилов; 14.11.2013 в 18:38.