То,что Вы видите на фото(наполовину сточеные зубъя......) - это определенная конфигурация зуба шестерни!!!!!!!!!
Есть так называемый "заход" в синхронизатор а далее "ограничитель хода" для синхронизатора........а Вам кажется,что зубъя сточены наполовину!!!
Для определения неисправности на Вашей коробки, необходимо демонтировать обе шестерни 6-й передачи...
В этом случае будет видна степень повреждения конкретной детали(и шестерни и синхронизатора)! Нужно оценить состояние именно "захода" зуба шестерни и ответного зуба на синхронизаторе...... от этого и плясать!!!
При заказе запчастей я пользуюсь ETKA, в которой есть информация по обновлениям и ссылки на "расширение".......
Синхронизатор 02S311241C,устанавливается в паре с двумя пружинными кольцами 02J311387B!
К синхронизатору 241С также устанавливаются определенные кольца синхронизатора 02S311295E - для 5-й и 6-й передачи!
На фото пружинных колец я тоже не вижу а это значит,что синхронизатор,возможно,старого образца 241D......
После замены деталей необходимо отрегулировать вилку 5-6й передач а затем провести регулировку троссов Боудена(тросса переключения коробки) по ELSA!