Allex, спасибо, теперь понял - нет, не делал - все случилось сегодня - возвращался домой, расстояние 30 км, на сегодня записался на комп диагностику, но туда, а это еще 30 км, по совету форумчан, поеду на эвакуаторе, т.к. не понятная ситуация - что происходит с автомашиной, буду у диагноста - спрошу про адаптацию.
Протестили ВАГом - ошибки ABS / ESP, DSG -все ОК, выдохнул)![]()
Проблема была такая же, как и указывалось выше -
"Если есть ошибки по abs или esp то снимаешь колесо и проверяешь ступицу с датчиком abs. На ступице есть магнитное кольцо с которого считывает датчик количество оборотов и передает на блок управления. Отсюда вся беда. Если есть трещины ( а как правило есть) то от сюда и ноги растут. (90%). Меняешь ступицу, стираешь ошибки и все".
Единственный момент, у нас в сервисе, магнитное кольцо, назвали - магнитной лентой. Огромное спасибо нашим форумчанам, делящимся опытом, не отказывающим в совете и помощи - Антону, Андрею, Александру.
Последний раз редактировалось pilot039; 12.11.2013 в 20:17.
Всем доброго вечера! Нужна небольшая консультация, проблема вот в чем. Завел авто, включил D, трогаюсь, начал моргать красным усилитель руля, через секунду загорелось ESP тут же загорается ABS и подушка безопасности, в этот момент значок усилителя руля становится жёлтого цвета и под конец DSG выдаёт аварию. Глушу авто. Завожу по новой. Иногда ESP,ABS и усилитель гаснут, но DSG всегда после повторного запуска приходит в рабочее состоянии. Перевожу в драйв, но удерживаю педаль тормоза и покачиваю авто и тут снова мигает усилитель красным вновь все контрольные лампы загораются и Акпп вырубается. Может ли проблема быть в магнитных кольцах ступицы или датчиках ABS. Или все таки другая проблема например обрыв провода(ов), закисание каких либо контактов. Может кто знает кто может помочь?
Последний раз редактировалось Lishafa1; 25.02.2014 в 20:38.
Территориально нахожусь м.Водный стадион
приезжайте,помогу.тел.в личке
mva2, спасибо за отклик, 4 провода в шлейфе надломаны, под воздуханом, ошибки стерли палет нормальный.
![]()
у меня такая ситуация: выезжая со второстепенной на шоссе разгоняюсь, но чуть быстрее: 1,2,3 тут задержка пару секунд и все я еду где-то 60км/ч и дальше машина уже не разгоняется едешь как в аварийном режиме. лечится перезапуском двигла. 2l tdi dsg6
Читай про передув турбины,закисание геометрии турбины и тд тут на форуме и
http://www.drive2.ru/l/288230376152444866/