Не мешайте машине работать!
Решаем вопросы по мере их поступления.
Не мешайте машине работать!
Решаем вопросы по мере их поступления.
serg_w, лишь бы потом сразу что не крякнуло
Поверь мне, что что-то сделаешь не так и кошелек поплывет!
Поснимаешь патрубки, можешь нарушить герметичность. Придется менять зеленые резинки.
С охладителем тоже могут возникнуть проблемы.
Поэтому, когда подопрет, тогда и начинай.
Зачем будить спящую собаку?
Лучше проверь состояние кулачков РВ и гидриков.
Вот это не помешает, иначе попадешь.
На 1,9 это неприятный момент, недоработка конструкторов.
всем доброго времени, снимал радиатор ог, егр, все чистил, не помогло чингачкук горит опять, буду глушить
Мне тоже надоело чистить егр,я взял и заглушил его как физически так и программно,чек не горит машинка едет классно провалов нет,мне нравиться.
Складывается впечатление, что Вы каждый раз чистите ЕГР перед очередным запуском мотора.
"Засранность" ЕГР и впускного коллектора свидетельствует о чрезмерном количестве картерных газов. А это уже проблема поршневой.
Сам радиатор за 5 лет чистил один раз ,а вот клапан 2-3 раза за год,а что может с поршневой компрессия везде 33 .Мотор 1.9 AVQ
- - - Добавлено - - -
Заглушил трубку от турбины на радиатор егр,хочу вообще снять радиатор и клапан
- - - Добавлено - - -
Я не жалею что егр отключил,машина стала лучше ехать.