@ндрей! Ты шланг с сапуна клапанной крышки запусти в бутылку и покатайся недельку. Посмотри сколько будет масла?
А это масло оседает как раз в клапане ЕГР.
@ндрей! Ты шланг с сапуна клапанной крышки запусти в бутылку и покатайся недельку. Посмотри сколько будет масла?
А это масло оседает как раз в клапане ЕГР.
serg_w,
Привет. А что и картерные газы отсасываются через ЕГР ?
Отсасываются или нет - это на любителя, а вот масло, содержащееся в этих газах, соединяется с сажей выхлопа именно в ЕГР и загаживает всё на своём пути.
Клапан ЕГР у нас почти фильтр получается. Без клапана, что... двигателю плохо???
Да,хочу посмотреть сколько масло будет,но думаю как лучше это сделать ,шланг уже приобрел,думаю через какой нибудь фильтр пустить,может у кого есть какие мысли
Посмотри на двигун, увидишь, что трубка с сапуна входит в подающую воздушную магистраль после расходомера. И вся эта разбавленная воздухом Уйня прет через турбину и встречается в ЕГР с горячими выхлопными газами. Здесь они подсушиваются и начинают оседать на стенках.
Попытался пояснить на трех пальцах. Надеюсь понятно.
serg_w, у тебя заглушен?
у меня такой же двигун.
просто так не долезешь до клапана - полмашины разобрать нужно....
У меня всё по феншую! Я ничего не глушил.
Полмашины нужно разобрать когда маховик или сцепление меняешь. А так, отсоединил патрубок, снял ДЗ и открылся прекрасный вид на клапан ЕГР.